Что лучше развестись или остаться - консультация психолога

Здравствуйте я живу с мужем уже 7 лет у нас 3 детей. в последнее время муж стал очень агрессивным ( раньше тоже была агрессия но сейчас это стало происходить чаще) , может ударить меня, разбить технику или мебель, подозревает меня в измене даже когда я просто иду в магазин. Потом когда агрессия проходит он начинает приносить вред себе, просит прощение, обещает измениться говорит что готов лечиться если нужно, но потом когда я завожу об этом разговор говорит сама виновата вывела меня . Что делать в такой ситуации, я уже реально думаю о разводе
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, здравствуйте! Я думаю, что Вам необходимо проконсультироваться по поводу мужа у врача-психиатра.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Кузина Евгения
Психолог
г. Кривой Рог
Арт-терапия
Здравствуйте, Людмила. Несомненно Вам следует уходить от этого человека. Согласно Вашему описанию, его поведение соответствует типичному абьюзеру, который сколько бы не обещал, измениться никогда не сможет. Настоятельно рекомендую Вам обратиться за помощью к родственникам и/или психологическую службу Вашего города. Даже если муж не трогает (не бьет) ваших детей, она все равно видят как он обращается с Вами, и это будет бОльшей травмой для них, чем отсутствие отца совсем. Найдите в себе силы разорвать этот круг, ведь вы сами говорите что в каждым годом его агрессия становиться всё сильнее и сильнее. Желаю Вам силы и решимости. Вы можете всегда обращаться за поддержкой сюда.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Первое — это то, что возможно у мужа есть психическое расстройство, когда он причиняет вред себе или проявляет агрессию, возможно, развивает бредовое состояние, необходимо вызывать психиатрическую скорую помощь, ему необходимо лечение у врача-психиатра!
Второе — у Вас 3 детей и только Вы можете защитить их от неадекватности отца, сейчас и Вы и они находитесь в страхе и реальной угрозе!
Вы с мужем 7 лет, замечали ли Вы раньше у него вспышки агрессии, раздражение, ревность? Также, Вам необходимо подумать и определиться, Вы готовы, понимая его состояние и то, что ему необходимо и лечение у врача, а также не исключено, что и в будущем тоже ему нужно будет лечение и что его состояние может сохраняться, жить с ним?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Людмила, развод это крайняя форма решения проблем в супружеских отношениях. И такая форма применяется как правило, когда не эффективны другие способы решения проблемы. Вы рассказали о так называемой немотивированной агрессии мужа. И объектом выступаете вы или ещё кто либо из членов семьи? Поведенческая агрессия это форма проявления гнева, способ освобождения от негативных эмоций. Можно предположить, что в душе мужа поселился страх перед чем-то или кем-то. И он нашёл объект для освобождения от давления живущего в нем страха. Повторение проявлений агрессии указывает на то, что такая форма поведения становится или уже стала частью его личности. Если так, то проблема требует решения с помощью специалиста психолога или психотерапевта. Без участия специалиста агрессия мужа будет находить выход во все более новых и новых формах, что сильно усложнит вашу супружескую жизнь, если не сделает ее просто невыносимой.
Валентин