Привязанность, а больше я и не знаю что написать - консультация психолога

Я совершенно не знаю что мне делать, месяц назад у меня с моей единственной подругой произошёл конфликт. Спустя столько лет мы никогда так не ссорились и вообще не ругались. Я очень привязалась к ней так весело мне было только с ней но теперь она меня игнорирует и не выходит на контакт со мной. Я из за всех сил пытаюсь вернуть общение но ей плеватьна меня, на сообщения с вопросами она тоже не отвечает,я осталась одна, скучаю  постоянно плачу руки трясутся, не знаю что дальше делать.
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для:
Здравствуйте. Конечно, когда близкий человек так непонятно поступает, теряешь контроль над собой. Вы в сильном стрессе, если у вас трясутся руки? Для вас ситуация не понятная? У вас нет ответа , почему подруга так с вами поступила? Может быть все-таки вы знаете ответ, но из-за сильного эмоционального состояния, которое вас захлестнуло, вам тяжело разобраться и решить, как дальше лучше с ней общаться. Попробуйте вернуться к началу события с подругой, после которого произошел разрыв и проиграть его еще раз. Если не получается самостоятельно, то я всегда приду вам на помощь.
Психолог, Марина Журина. 89207805594