Как возобновить общение с парнем - консультация психолога

Здравствуйте. Пару месяцев назад познакомилась с парнем, общались с ним, он подарки дарил, гуляли, все дела. Но потом у нас случился секс и парня как будто подменили. Он реже стал выходить на связь, реже стал читать мои сообщения, хотя и раньше такое было. Сначала говорил что очень сильно заболел, потом, что продает машину и ему некогда. В итоге, в программке, где задают анонимные вопросы, я узнала что у него якобы появилась новая девушка и мы перестали общаться. Спустя 2 месяца я поняла, Что хочу возобновить с ним общение, Но как правильно это сделать?) узнала что номер Мой он не удалили значит я могу иногда о себе напоминать ему через статусы в ватсапе. Подскажите, как возобновить нам общение?
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Вероника писал(а):
Здравствуйте, Вероника. "как возобновить нам общение" - что вы имеете в виду под "возобновить общение"? От подробного ответа на этот вопрос зависит и "как правильно это сделать".
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Вероника
Пользователь
Дмитрий, возобновить, то есть общаться как раньше. Узнавать как день прошел, что нового. Проводить вместе время, фильмы смотреть. А еще дать ему понять, что меня можно рассматривать в качестве своей девушки. "Как правильно это сделать" то есть подтолкнуть парня на первый шаг. Чтобы инициатива начать общение произошла от него. Пусть даже банальное "Привет. Как ты?" Я бы и сама начала общение, первая бы ему написала. Но я не знаю пока о чем вести разговор.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Начать общаться можно просто написав, НО - Вы хотите не просто начать общение, Вы хотите понять - что Вы можете сделать и как, чтобы вызвать в нём нужные Вам чувства - а вот в этом и заключается проблема - Вы НЕ можете заставить его проводить с Вами время, рассматривать Вас, как девушку, встречаться и чувстововать то, что Вы хотели бы, что он чувствовал. Возможно, Вам трудно принять реальность - Вы приняли его внимание к себе как что-то серьезное, НО - что есть между Вами на самом деле? Чтобы узнать - могут ли быть между Вами отношения, что он испытывает к Вам, хочет ли отношений - тогда Вам стоит с ним поговорить и всё прояснить. Вы хотите понять, как сделать так, чтобы он "сделал первый шаг" - а ему это нужно, хочет ли он этого? Вот в этом и проблема: Вы боитесь, что он ничего не испытывает и не хочет отношений, и пытаетесь понять, что же Вы можете сделать, чтобы изменить его чувства и направить его на Вас - НО - это не возможно, Вы не можете управлять чувствами другого человека, заставить его делать то, что Вы хотите и так, как Вы хотите. Подумайте - между Вами были отношения, секс, после чего отношения сошли на нет? Или ему не нужны отношения и как бы Вы ни старались, то не заставите его испытывать то, что ВЫ хотите; или Вы тоже со своей стороны проявляете охлаждение и сами молчите, не пишите, в чем он тоже видит дистанцирование с Вашей стороны. Если Вы хотите узнать правду, а не стоит себе пустые иллюзии, поговорите с ним открыто, проясните отношения. Займите более взрослую позицию,а не как ребёнок, который пытается "играть" - другой человек, это не "кукла", в которую можно вложить те чувства, которые хотелось бы...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Вероника
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Елена,спасибо за совет!