Гомосексуальные мысли - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 16 лет и в последнее время меня часто преследуют гомосексуальные мысли, однако это началось когда мне было 14.
Пожалуйста, не думайте, что это какой-то троллинг. Дело в том, что я часто возбуждаюсь, когда представляю себя в роли пассива, но не сказать, что я гей, ибо к женскому полу я до сих испытываю интерес, но никаких отношений с ними не было.
В большинстве случаев, в моих фантазиях играют роли мои же друзья, с которыми мы мало видимся и почти не общаемся. Также бывают ситуаций, когда я возбуждаюсь на собственное тело.
Когда я мастурбирую  думая о девушках возбуждение как-то не сильно проходит, но как только я представляю себя в гомосексаульной роли (пассива), то эрекция становится сильной.
Однако никакие гей-порно и прочие вещи меня не возбуждают. Более того, я испытываю отвращение, смотря на это.  Меня возбуждают только лишь мои собственные фантазий.
Дайте, пожалуйста, ответ. Это нормально? Я гей? Может биссексуал? Очень надеюсь на вашу помощь в этом вопросе.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Андрей. Вполне возможно, что Вы -бисексульны. За формирование сексуальности отвечает мозг, поэтому тем, кто нам нравится в сексуальном плане, мы отвечать и конролировать не можем. МОжете послушать аудиокнигу Дика Свааба "Мы-это наш мозг". В ней он подробно рассказывает о своих исследованиях. Далее, то, что Вас не возбуждают фильсы -тоже может быть индивидуальной особенностью. КОгда Вы вступите в тот возраст, когда свободно сможете экспериментировать с людьми, то можете попробовать с партнерами разного пола. И не всем гетеросексуалам нравится порно -оно часто слишком перенасыщенное вкусом.
Пока Вы можете поискать поддержку на сайде ЛГБТ сообщества. Там есть бесплатные психологи, которые Вас более подробно смогут проконсультировать. С Вами все в порядке. Будьте собой, у Вас есть время, чтобы определить свой гендер.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей. Согласна с коллегой, что со временем Вы определитесь со своей сексуальностью. Зигмунд Фрейд считал, что все люди по своей природе бисексуальны. От себя добавлю, что в юношеском возрасте большинство молодых людей гиперсексуальны, они могут испытывать сексуальное возбуждение даже от неодушевленных предметов, не то что лиц одного пола. Вам рано выносить вердикт по поводу своей сексуальности.
Порно не увлекайтесь. Оно вызывает зависимость. Со временем будет требоваться более сильная порция (доза) для сексуального возбуждения, снимаемого мастурбацией. Потом могут быть сексуальные проблемы при половом акте (мастурбация может больше нравится, чем нормальный половой акт), морально -этические стандарты будут снижаться, могут развиться поведенческие отклонения.
Наталья Булкина, психолог