Низкая самооценка, недоверие в семье - консультация психолога

Нуждаюсь в помощи психолога-сексолога.
После конфликта в семье, повысилась тревога , нарушился сон. В браке состоим 12 лет, ребёнку 5 лет. Решили пожить раздельно,я делал всяческие попытки наладить отношения,  стараясь не навязываться супруге. Через два месяца, разговоры дошли до развода, после супруга резко изменила свое решение... , но у меня выросла степень недоверия супруге, что она подтвердила...( я предположил что за время нашего разъезда , она фривольно общалась по телефону с неизвестно с кем)
У меня по всем симптомам парурез и это также очень сильно отравляет мне жизнь...
Проживаю в Волгограде
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вадим
Здравствуйте, Вадим. Вы описываете то, что между вами супругами что-то происходит, что как бы вы не умеете доверять друг другу и не знаете как найти это доверие. Вы указываете на то, что у вас есть парурез, но не понятно с каких пор и что первичнее началось, не исключено, что до появления конфликтов имелись проблемы с мочеиспусканием, конфликты лишь вызывают внутреннее напряжение и усугубляют течение паруреза. Работая в динамической терапии есть вероятность улучшения общего самочувствия, уменьшения тревожности, необходимо ваше желание справиться со все этим.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Здравствуйте Вадим! Для лечения паруреза вам желательно обратиться к врачу для постановки и уточнения диагноза так как развитие первых стадий синдрома может быть спровоцировано и инфекционными микроорганизмами. Одним из методов лечения является обильное питье, для привыкания к мысли о частом посещении общественных туалетов.
Отдельная тема для вас — это снятие тревожности и налаживание семейных отношений. Не совсем понятно ваше увеличение степени недоверия супруге, так как, по вашим словам, вы обоюдно пришли к согласию жить раздельно, а это фактически означает разрыв совместных обязательств по отношению друг к другу. Если возможно, вам с супругой желательно пройти совместную консультацию у семейного психолога, которая будет способствовать уменьшению взаимных претензий друг к другу.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Вадим. Сексолог Вам мало чем поможет: нужно лечить не симптом, а причину. Вы пишете о низкой самоценке. Скорее всего, это влияет на Ваши взаимоотношения с женой. Вы можете подозревать её на пустом месте из-за того, что хотите, хоть как-то, обозначить свою позицию супруга. Это- невротический способ взаимодействия. Вам, желательно, работать со своими убеждениями, желаниями, привычными паттернами поведения. Когда меняется человек, меняется и мир вокруг него, и его физическое и физеологическое состояние. Если Вы готовы работать с этим, обращайтесь. Работать можно в скайпе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Полностью поддерживаю мнение коллег. Парурезис, или иначе говоря, невроз мочевого пузыря, имеет психогенную природу. Вы уже обращались к неврологу? Проблема может быть комплексной и требовать всесторонней помощи, как медикоментозной, так и психотерапевтической. Невропатолог может назначить препараты, например, антидепрессанты, которые помогут быстрее справиться с проблемой, а психотерапевт может помочь вам найти причину и работать с вашей неуверенностью в себе и недоверием к супруге, помочь увидеть ситуацию извне, более обективно.
Перебейносов Владимир
Психолог
г. Иркутск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Вадим
Здравствуйте, Вадим!
Вы описываете симптомы из разных сфер жизни: симптом телесный (парурез) и семейный (ощущение недоверия; мне слышится растерянность, будто неизвестно что делать дальше; и эмоциональное напряжение в семье). Мне интересно стало, как это связано и проявляется в вашей жизни. Так как если вы это указали в одном письме, скорее всего, связано.
Мне не очень нравится идея "старался не навязываться": Во-первых, хорошие отношения - это отношения в которых есть место вашим потребностям, желания, переживаниям, мнению и т.д. Во-вторых, не очень на самом деле понятно, что вы имеете ввиду под этой фразой.
Я бы в вашем случае сначала решил, чего вы хотите. Так как вы это не описываете. Окей, вы описали запросы, но как должно быть в вашей жизни - не описали. Требует прояснения. И затем работал со сферой отношений, причем желательно в семейном формате. Так как звучит, исходя из ваших слов, что это самая напряженная сфера вашей жизни на данный момент.