Измены мужа, не знаю что делать дальше помогите - консультация психолога

У меня такая ситуация живу с мужем 7й год начиналось все красиво романтично молодые и свободные как казалось мне , позже я узнала что у него есть двое детей от разных девушек не на одном ребёнке он не записан отцом , приняла простила жили дальше , спустя год начались драки потом пошли измены , прощала надеялась что он измениться повзрослеет . Долго хотела забеременеть и вот чудо две полоски но оторвало трубу потеряла ребёнка была разбита полностью морально от него поддержки не было так как он был в командировке , прошло время снова начались побои с его стороны и измены , снова простила , потом снова он уезжает в командировку находит там себе любовницу потом снова возвращается ко мне и снова две полоски и мне снова отрезают вторую маточную трубу из за не проходимости снова теряю ребёнка,  в прошлом году . Его забирают на сво он получает ранение его уволили в апреле этого года все хорошо вернулся пил ну понятно что не на курорте был терпела , и вчера мне звонит та самая последняя любовница и говорит что у него родился сын ему уже 4 месяца и мир рухнул . Я разбита полностью я не знаю что делать дальше , куда бежать , как смотреть на него , мне очень больно и обидно . Помогите прошу!!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Алена, добрый день!
Когда я читала ваше обращение, я не могла понять одного, вы когда-нибудь хоть немножечко были счастливы? В своей жизни вы хоть разок ощущали себя, живущей в радости и мире? После прочтения мне так хочется обнять вас, выпить с вами по чашечке кофе и сказать только три слова "Ты такая прекрасная!"
Безусловно, совершенно невыносимо жить так, как вы живете, и то, что вы чувствуете - чистое и безусловное опустошение.
Я не буду перечислять ваши беды снова, сразу скажу про причины - нелюбовь к себе, непризнательность себе и потеря собственной значимости привели вас в ту точку, в которой вы находитесь. С детства или с юности кто-то уничтожил в вас все личностные силы, я не знаю, но такое опустошение не могло возникнуть из ниоткуда и заставить вас терпеть все эти жизненные ужасы и, более того, принимать их за норму долгие годы.
Что делать? Развестись. Не жалеть этого жалкого агрессора, а бежать от него куда глаза глядят. Алена, такими темпами вас надолго не хватит. Пощадите себя. Посмотрите на мир вокруг. Каждая ветка, что задела ваше плечо, каждый человек, с которым вас свела судьба - все они имеют огромное значение, а вы, если вы им помогли в чем-то или даже приобняли, когда этим людям было тяжело, совершенно точно изменили и их жизнь.
Почему же вы себя так наказываете? Рядом человеческий изгой, который ранит вас все сильнее, а вы продолжаете держать эти горячие угли и думать, что все будет хорошо, руки не сгорят.
Обратиться к психологу обязательно. Сами вы, на мой взгляд, слишком слабы, чтобы изменить эту чудовищную ситуацию.
Берегите себя. Попробуйте технику повышения самооценки "Аффирмации" - начните сразу после прочтения моего ответа, начинайте в голове прокручивать следующие мысли: "Я заслуживаю счастья", "Я заслуживаю уважения", "Никто не может управлять мной и моими желаниями", "Мои желания в приоритет", "Я обязательно стану любимой", "Я найду в себе силы!", "Я есть! И есть люди, которые это оценят!", "Я рождена для радости!", "Я стану счастливой и окружу себя людьми, достойными моей доброты", "Я ничего не боюсь!", "Весь лимит моих проблем уже исчерпан сполна!" и прочее.
Мозг - штука хитрая, для него практически равно мысль и действие, пока вы будете проговаривать, мозг будет вырабатывать нужные гормоны для снижения тревоги и повышения вашей внутренней энергии. Это чистая физиология. Никакого волшебства. И прошу вас, позаботьтесь о себе.
Ваш вопрос звучал про измены, но помилуйте, этот человек уничтожает вас как личность, и измены - это такая поверхностная неприятная мишура, по сравнению с тем, что вы пережили.
Счастливой быть можно, но счастье - это эфир, это послевкусие, это процесс, нет такого яблочка, чтобы откусил - и счастлив. Счастье - это благодарность себе за смелость, это сладость свободы делать то, что хочется, это радость от ощущения, что тебя искренне любят, что ты можешь сбросить все шоры и смело довериться человеку, миру, себе.
Жму вашу руку, берегите себя, желаю вам найти свое счастье.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО кратко отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
Алена
Пользователь
Спасибо вам большое что вы откликнулись, теперь я понимаю что и правда не люблю и не воспринимаю себя и срочно надо решать этот вопрос . Спасибо !