Как сделать последний шаг к разводу - консультация психолога

Здравствуйте! у меня очень сложная ситуация с мужем. У нас трое детей, маленьких - год. два года и шесть лет. Оба очень устаем, но муж часто позволяет себе проявлять агрессию и жестокость. Я регулярно хожу в синяках, и чем дольше длятся отношения, тем реже я бываю без синяков. Последние полгода - у меня заживают одни синяки, тут же появляются другие. Бьет детей, потому что злится, потому что хулиганят. Я тоже могу накричать на всех, могу дать по попе. Но муж заходит дальше. Может сильно толкнуть, ударить по голове, кинуть чем-то тяжелым.
сейчас я только начинаю зарабатывать, муж обеспечивал нас последние 3 года, но денег не хватало, и мы погрязли в долгах. параллельно учусь в институте на вечерке. Муж живет так: поработал, пришел домой и хочет отдохнуть. Делать сверх работы он ничего не хочет, на просьбы, требования, умаления реагирует агрессией. Стирка, глажка, уборка, дети на мне, муж работает и готовит, убирает на кухне после своей готовки. Он машину не водит, я тоже (боюсь), весь брак обещает сделать себе категорию (само ВУ есть, по профессии водитель трамвая), но до сих пор так и не сделал.Хотя я нашла и оплатила ему автошколу. Я езжу с детьми на электричках и автобусах с огромной коляской для двойни, это очень тяжело. До наших с ним отношениях я ездила на такси или меня подвозили, я выросла в достаточно обеспеченной семье. Расходование бюджета на мне, он не вникает в это потому что не усеет тратить деньги, может за день спустить все на всякую фигню. Переводит мне зп и говорит, что ему нужно купить. Я зашиваюсь, мало сплю и тд. Поддержки от него нет - на мои переживания отвечает «что за х..ня у тебя в голове». Постоянно требует секса, а я вообще не хочу. сегодня замахнулся с ножом, ударил головой об стену, толкнул среднего ребенка так, что он ударился лицом об стул. Это просто какой-то кошмар. я хочу уйти, я не люблю его, не уважаю, но мне страшно сделать этот последний шаг, ведь у меня ни средств, ни жилья, ни родителей, ничего…
Я все думаю, что пройдёт немного времени и либо он станет лучше, либо ситуация для ухода будет более подходящая, но пока все становится только хуже и хуже
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для:
Ситуация в которой вы находитесь — опасная. Первое что вам следует сделать это нагуглить центр помощи женщинам в вашем городе. Такие центры есть, и, в них можно получить убежище/временное жилье, бесплатную юридическую и психологическую помощь. Если у вас есть близкие, друзья, готовые вам помочь, то можно обратиться за помощью к ним. Оставаться под одной крышей с человеком, оказывающим физическое насилие, замахивающимся на вас ножом — опасно.
Сейчас то самое время, чтобы выбрать себя и своих детей, ваше благополучие, и уйти из абьюзивные отношений.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для:
Здравствуйте. Я вам очень сочувтсвую. Хочется обнять вас и сказать, что надо спасать себя и своих детей любым спобом. Оставаться в одном протсранстве с человеком, который унижает, издевается просто опасно для вашей жизни и детей.
Конечно легко говорить, делать сложнее. Но у вас наступил край. Вы не спите, не отдыхаете полноценно, находитесь в постоянной нужде материальной и эмоциональной. И ваши детки все это проживают на себе.
Бегите в кризисный центр. Так не будет всегда. Вокруг вас есть люди, которые могут помочь.
Я очень надеюсь, что вы выберите себя и детей. Сил вам.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy