Я паразит в его жизни - консультация психолога

Добрый день всем!
Я 2 года живу во Франции и полтора года встречаюсь с МЧ.
Когда мы познакомились, я проходила через непростой этап в жизни - адаптация к чужой стране, разлука с близкими из-за закрытых границ, проблемы с работой, потеря близкого человека.
В общем на самое начало наших отношений выпала моя самая жёсткая депрессия, которая продлилась около 6 мес.
Я постоянно плакала. Могла в сердцах сказать гадость, пригрозить разрывом, вспомнить бывшего. Короче тотал фейл..
Мой МЧ был терпелив, но как говорится у любого терпения есть свой предел.
Когда моя депрессия прошла, мы прожили пару месяцев спокойно, потом я уехала на 2 мес в россию.
И он перестал мне писать. От слова совсем. Занят.
Я начала загоняться, спрашивать что происходит, требовать объяснений
В итоге поставила ультиматум : или ты уделяешь мне больше внимания, или расстаемся. И он сказал: расстаемся!
Я была раздавлена. Но приняла его выбор хотя любила.
Месяц спустя я вернулась в Париж и он встретил меня как ри в чем не бывало, поцеловал, мы занялись любовью. Он сказал, что хочет попробовать восстановить отношения, хочет все начать с нуля.
Я согласилась.
Так прошла неделя, мы делали вид что все хорошо и не было этого года слез и ссор.
Спустя неделю он перестал меня целовать в губы и мы перестали заниматься сексом.
Целовал в лобик перед уходом на работу.
При этом в остальном наши отношения не изменились.
Спустя 2 недели таких платонических отношений я стала беспокоится.
Он сказал:
Я потерян.
Я не знаю чего я хочу.
Я не могу забыть свои обиды.
Я больше не испытываю к тебе страсти как будто это стало чем-то запретным, как будто я что-то заблокировал в себе.
Я не знаю пройдет ли это. Возможно ты ждешь понапрасну.
Я не вижу будущего с тобой, как в принципе и своего будущего.
НО! Я испытываю к тебе чувства и мы вместе, мы пара. Мне нужно время.
Для меня все эти слова стали ударом.
И поводом для очередной порции панических атак и слез.
Я живу у него, пока с документами бардак и даже снять жилье у меня не получится со студ визой.
На работе я на срочном контракте сроком 3 мес и неизвестно продлят его или нет.
Город закрыт на карантин и комендантский час. У меня есть дочка, которая осталась в России и не может приехать из-за закрытых границ.
И каждый вечер я возвращаюсь к человеку,  который думает нужна я ему или нет. С которым мы спим в одной кровати с 1 метром дистанции.
Так прошло уже 2 мес.
Это ад для нас обоих. Как бы я ни пыталась исправить ситуацию, устраивать сюрпризы, все становится только хуже.
У меня такое ощущение,  что у МЧ просто не хватает духа мне сказать: давай, досвидос. Из жалости, а может реально боится сделать неправильный выбор.
Он часто это повторяет: если мы расстанемся, я возможно не найду такую как ты. Но и сделать шаг на встречу у меня нет сил. Я опустошен.
Вчера он плакал: "Каждый день возвращаюсь домой и вижу тебя грустной. Виню себя и ничего с этим сделать не могу.
Я не вижу выхода. "
А я чувствую себя паразитов в его жизни.
Я его люблю, я очень хочу ему помочь.
Он уже год ходит к психологу и 10 лет на антидепрессантах.
Похоже единственная помощь это просто исчезнуть из его жизни.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте. Понимаю вашу грусть, ваше состояние. Расскажите о себе побольше. Сколько вам лет? Сколько лет дочери? С кем сейчас ваша дочь живет? Что заставило вас уехать так далеко от родительского дома? Конечно, вам не легко вы вероятно, хотели иметь семью и с отцом дочери, 2 года назад вы приложили немалые усилия для совместной жизни со вторым мужчиной, начали жить вместе, но итог как-то не соответствует вашим желаниям. Хочется разобраться, что происходит с вами.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Татьяна!
Мужчина еще во время Вашего отъезда в Россию задумался об отношениях с Вами, но после, понял, что хочет быть с Вами, но в тоже время есть те недопонимания, проблемы между Вами, которые Вы не решили. А что это за проблемы? Вы разговаривали с мужчиной об этом?
"Он часто это повторяет: если мы расстанемся, я возможно не найду такую как ты. Но и сделать шаг на встречу у меня нет сил. Я опустошен."
Чем именно он опустошен? Вы разговаривали с ним об этом? Какой шаг он не может сделать? Что ему мешает? Важно поговорить об этом, решить все недопонимания, которые у Вас были До этого и начать строить отношения без обид и недопониманий.
Сколько еще мужчине нужно время, чтобы он принял решение? Сколько Вы готовы ждать? И готовы ли?
Как Вы и мужчина смотрите на то, чтобы обратиться к семейному психологу и работать над отношениями, если Вы оба хотите сохранить отношения?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте Татьяна. Состояние Вашего мч похоже на депрессию. Попробуйте успокоиться и подумать, чего Вы хотите в этой ситуации? Если Вы хотите ему помочь, спросите, чтоВы можете сделать? Вы можете предложить ему сказать, когда он захочет, что бы Вы ушли. Для него, сейчас, есть только настоящее, спрашивайте почаще, чего бы он хотел сейчас, спокойно реагируйте на то, что он будет говорить. Главное понять: нужно ему, что бы Вы были рядом, или нет? У Вас есть выбор: наблюдать, что будет происходить дальше, спрашивая, чем можно помочь?, или выйти из этих отношений. Если я правильно поняла, идти Вам сейчас некуда, воспользуйтесь его предложением жить у него, понимая, что в любой момент он может попросить Вас уйти, или возобновить прежние отношения.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. Исчезнуть в любом случае видимо придется, а вот на время или навсегда покажет опять-таки только время. Если не помогают все усилия для возобновления чувств с его стороны, то станет еще хуже когда вам надоест их делать. Или, второй вариант, вы все же что-то не так делаете.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы пишете, что любите его. Тогда есть выход. Поработайте с психологом над своими жизненными смыслами, своими страхами, тревогами, тяжёлыми состояниями - получите поддержку от специалиста, и тогда Вам не будет нужно искать психологическую поддержку у любимого человека, который находится в тяжёлом психологическом состоянии. Думаю, что одна из причин, по которой он отдалился от Вас - это то, что Вы нуждались в помощи, которую он не мог дать, т.к. был эмоционально опустошен. Это ещё больше могло сломить его. Ваши отношения выпали на тяжёлый период жизни нашего огромного и сложного общества. Если один из Вас справится со своими страхами и тяжёлыми переживаниями, то другому тоже будет легче. Попробуйте поработать с психологом.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! По опыту знаю, что французы очень эмоциональные, слегка истеричные люди, в большинстве своём. Обобщать, конечно, было бы не правильно, но раз человек сидит на антидепрессантах годами, значит у него есть проблемы, и, возможно проблемы, о которых вы даже не знаете. Депрессия не длится более полугода, это либо свойство характера, либо у него есть какое-то паталогическое расстройство. Слишком долго он принимает антидепрессанты. Не думаю, что вам стоит все принимать на свой счёт. У вас был повод для депрессии и ваше состояние длилось полгода, а после, как я понимаю, вы почувствовали облегчение и возродившееся желание к действию, и заметьте это произошло в отрыве от вашего любимого. Кстати, могу допустить, что его депрессивное состояние могло и вас спотенцировать. Отношения, которые вызывают вечное чувство вины, очень опасны. Вы не находите? Я вообще не вижу основания вам себя в чем-то винить. Заботиться и поддерживать свою женщину это обязанность каждого мужчины. Вы же не робот. Вы вот с пониманием относитесь к его угнетенному состоянию. Также наводят на размышления о играх разума его перепады в отношении секса. То он страстный, то безучастный. Это эмоциональные качели. Психика очень сильно от этого расшатывается. Некоторые люди просто используют этот приём, чтоб вас крепче привязать. К слову сказать, травматичные отношения обладают очень большой устойчивостью, если один из партнёров зависим. Его игнор во время вашего отсутствия выглядит, как наказание за то, что вы осмелились его оставить. Почему вы называете себя паразитов в его жизни? Чтобы вам стать частью его жизни, ему нужно ещё очень сильно постараться, а не строить из себя рыцаря печального образа, прикрываться загадочностью. Человек заинтересованный обсуждает и делится со своим любимым человеком, не боится открыться и обясниться. Он не знает, чего хочет, т.е.ставит вас в заведомо проишрышную ситуацию, чтобы вы набирали баллы и доказавыли ему, что хотите и достойны быть с ним, что, впринципе, является прирогативой мужчин, доказать женщине, что он- достойный выбор. В любом случае, у вас есть своя линия, с ним или без него. Вы хотите получить документы, найти стабильный заработок и обосновать ся во Франции. План замечательный, очень бы хотелось, чтоб вам удалось. Но не позволяйте играть на этом другим, даже очень близким и любимым.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 36 лет, дочке 11. Замужем была 10 лет с прекрасным человеком, решение развестись было мое тк у нас совершенно не совпадали взгляды на будущее. Я хотела развития, движения, он даже за пределы города выезжать не хотел. Франция всегда была моей целью, переехала чтобы учиться и работать в Париже переводчиком. Дочка жила раньше на 2 страны, 3 мес в Париже со мной, 3 мес в России. Но уже год как она не может приехать из-за закрытых границ. Я приезжала так часто как могла, но на работе надолго не отпускают. Мы каждый день созваниваемся, болтаем и играем по часу как минимум. Она всегда весёлая, довольная. С бывшими мужем мы родные люди, я за дочку спокойна.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Пока ему нужно время, чтобы он смог разобраться в себе и понять, чего дальше ждать от отношений. И он сам судя по всему человек с тяжелым состоянием, которые может сейчас находиться в депрессивном состоянии. А когда у Вас был эмоциональный срыв, то в это время он мог терпеть, но при этом сам мог нуждаться в поддержке и сейчас его ресурсы иссякли и у него просто нет сил, чтобы наполнять отношения между Вами энергией. И Вы и он сейчас опустошены и истощенны, Вам обоим нужно восстановить свои силы. Да, важно общаться, проводить время, улыбаться вместе, смеяться, если у него есть депрессия, то у него и в дальнейшем могут быть такие перепады с состоянием, когда он будет погружаться в это состояние и к этому Вам нужно быть готовой. Дайте себе и ему время восстановиться, чтобы ВЫ постепенно смогли выстроить отношения дальше.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!