Мучает болезненность мыслей 4 месяца - консультация психолога

Женился , думал у жены два, три парня было оказалось больше не могу принять это а человека люблю .
Хочу быть с ней .
Первые отношения были травматичные в 18 -21 год , изменяла девушка я страдал год было плохо .
Вторые долгие отношения , девушка изменила с другом.
Сейчас испытываю такую же боль ка при измене , хочу убрать и не думать о прошлом жены .
Был у психолога ни раз не помогло.
Безопасен ди гипноз и можно ди его использовать в данном случае?
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Здравствуйте Илья! Ситуация сложная. У вас есть травматический, непережитый опыт от предыдущих отношений. Хотелось бы уточнить. Что для вас значит, то, что у вашей жены было больше 3 партнёров по жизни. Что вы чувствуете когда думаете об этом, какие мысли у вас возникают? Правильно ли я вас понимаю, что у вас это третьи отношения? Если это так, есть ли какая то связь с этим? Почему вы думали, что у жены было меньше трех партнеров. Как узнали что больше трёх партнеров? Что приводило ранее к изменам в отношениях. Чувствовали ли вы ранее, что то похожее на ощущения, когда вас оставили бывшие партнерши? Как вы узнали, что у жены было больше партнёров? Правильно ли я вас понимаю, что сейчас вам жена не изменяет, но вы чувствуете такую же боль как будто бы она изменила вам? Что произошло эти 4 месяца назад, какие отношения были до этого? Про гипноз к сожалению я не знаю, не компетентна в этом. Мне жаль, что вам психологи ранее не помогли, но возможно все же стоит ещё попробовать. Не всегда удаётся с первого раза найти своего специалиста.
Илья
Пользователь
Ответ для: Баландина Елена
Чувствую боль , она любимый человек , нет она не третяя.до того пока узнал , было все идеально. Сейчас это мучает каждый день. Узнал спросил спокойно .
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Для того чтобы хорошо понять вашу ситуацию. Нужно больше узнать о вашей ситуации. Слышали ли вы когда то о понятии сценарий. Часто когда, что то повторяется в нашей жизни, в поступках, отношениях. Такие повторяющиеся сценарии, не просто обнаружить в себе. Особенно если мы не анализируем и не ищем причины в нас самих, часто мы предпологаем, что что то не так с нашими партнерами. Со стороны это может казаться судьбой, что вот такие у у меня сложности. Но если быть более внимательным, и задуматься а откуда эти ситуации беруться, почему это снова повторяется? Может обнаружиться, что мы себя ведем как то одинаково по схеме. Которая была в нас заложена начиная с раннего дества, когда мы жили с родителями, и видели их пример, того, как они общались с друг другом, с ребенком, с миром. И мы хотя, не хотя впитывали ихние модели поведения. В период детсва и юности от значимых близких людей мы учились тому как любить, строить отношения, взаимодействовать с миром и другие социально важные нормы. И если что то в семье было не в порядке, это отражаеться на взрослении ребёнка. И часто вырастая, мы в какой-то степени можем использовать модели которые взяли из своего детсва и юности. Важно проанализировать это, какие у вас были отношения с родителями, с другими близкими взрослыми. Посмотреть как бы со стороны, почему так получалось, почему ситуации с партнером повторялись. Нужно найти причину, почему вы выбираете партнеров с которыми ситуация снова повторяеться. Такой глубокий анализ поможет, понять причину. И не притягивать снова болезненные отношения. Возможно есть какие-то родовые, семейные сценарии, в которых из поколения в поколения, если что то повторяющееся. Это только некоторые возможные варианты. Каждый человек индивидуальный, и нужно знать много деталей, чтобы понять, почему именно так происходит.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Добрый день, Илья!
К сожалению, не бывает взрослых людей без определенного прошлого. Но почему вас так волнует прошлое вашей супруги, если это именно прошлое? Откровенный разговор с супругой - это хорошо, но для начала вам бы неплохо разобраться сугубо лично, с вашими и только вашими ощущениями.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Здесь гипноз не поможет. Гипотетически: вы стерли информацию об этом моменте. Но причины вашего реагирования это не устранит, потому что это на уровне мыслей, эмоций, чувств. Вы подумали об этом, ваше тело отреагировало определенным образом, у вас возникло соответствующее чувство ("меня отвергают" /"мне противно" и.т.д). Начинайте работу со своими мыслями - что вас цепляет в том, что у нее кто-то был? Вы боитесь, что она уйдет как предыдущая, изменит вам? Бросит? Или что вам будет также плохо, как тогда? Что придется опять строить отношения?... Вот когда вы сами осознаете вашу 《болезненную точку》-вы поймете, что вызывает такую реакуию и чувства. А это уже станет фундментом для дальнейшей работы, т.к. причина либо в травматичном прошлом опыте отношений повлиявшем на вас, либо ещё глубже. Например, тянется из детства: когда родительскую любовь нужно было заслужить, или вас часто "предавали" (отправляя допустим в лагерь, к бабушке на выходные..когда маленький вы хотели остаться с родителями), больше любили других детей (братьев/ сестер)... вариантов масса, но это перманентное чувство "подвоха", "отвержения" глубоко, засело, отразившись на вашей личности и типе реагирования на схожие ситуации. Можно даже углядеть критерии постравматического стрессового расстройства (птср).
Поэтому я бы рекомендовала обратится в первую очередь к врачу-психотерапевту или клиническому (медицинскому) психологу. По ОМС в поликлинике или ПНД. Или к психологу со специализацией 《кризисная психология и психология экстремальных ситуаций》(диплом о переподготовке, а не свидетельство о повышении квалификации).
Будут вопросы - задавайте. Покрайней мере, тут вы дополнительно сможете получить, мнение нескольких специалистов и будете знать с чем именно идти на приём.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Илья
Пользователь
Ответ для: Баландина Елена
Благодарю
Илья
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Спасибо
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Илья
Добрый день, Илья!
Нет, гипноз не безопасен. Это вмешательство на духовном уровне в психику человека и прежде всего и такие техники разрушают внутреннюю защиту человека. Часто после этого люди годами восстанавливают свое психическое равновесие и страдают побочными эффектами.
По существу описанной проблемы хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
1) Вы пишите о том, что любите человека, но если Вы действительно любите человека, то приняли бы его прошлое и не смотрели назад. Часто люди называют любовью все, что ей не является. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Советую Вам честно проверить себя по этим трем основам любви чтобы понять, что именно Вы испытываете к супруге.
2) Судя по всему, Вы проецируете свой прошлый негативный опыт на супругу и этим сами разрушаете свой брак. Вы не проработали прошлые травмы в отношениях и вступили в новые, поэтому сейчас это работает против Вас. Важно понять, что нужно пролечить прошлые травмы, иначе Вы рискуете уничтожить то хорошее, что смогли создать. Ваша супруга не должна платить за ошибки других людей и Ваши личные страхи.
3) Вы имеете свой опыт, но при этом не проявляете уважения к опыту супруги. Тот факт, что количество прошлых отношений так влияет на Вас говорит о неуверенности в себе и внутренних проблемах. Необходимо поработать с психологом, чтобы сознательно избавиться от этого негативного влияния прошлого на Вас. Не пытаться блокировать себя гипнозом, а сознательно пролечить травму и изменить свое отношение, чтобы жить радостно и полноценно и сознательно. Бог дал нам разум не для того, чтобы мы блокировали его, а чтобы развивали. Не бойтесь поработать с этим, если Вы действительно хотите стать гармоничным человеком и обрести счастье - у Вас все получится!
Буду рада помочь Вам осознать в чем именно проблема и эффективно решить ее раз и навсегда!
Приходите на начальную бесплатную онлайн-консультацию (40 минут).
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Илья
Пользователь
Ответ для: Маргарита Пикк
Хорошо , попробую спасибо
Илья
Пользователь
Ответ для: Маргарита Пикк
Что такое пнд?
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Районный психоневрологический диспансер.