Ревность к прошлому - консультация психолога

Здравствуйте. Мы жили с девушкой около 3-х месяцев , сейчас уже 2 месяца на расстоянии. И у меня начались очень неприятные ощущения от того что она лишилась девственности не со мной,  ведь я всегда хотел разделить эти переживания и эмоции с любимой . Также очень начал волновать вопрос того, что после ее первых отношений,  спустя месяца 3 , она познакомилась с мальчиком (в интернете) и при первой же встрече они переспали . После этого не общались . Хоть она и говорит что шла не за этим ,а просто пообщаться . Но мне все равно очень не приятно , и не понятно . Они гуляли , а потом " полозая погода может зайдём у моим друзьям на дом ? ,потом вино и собственно секс."
Да ,по словам она ушла посреди процесса , но тем не менее.
И да , со мной она переспала тоже на первом свидании.
Что делать и как избавиться от этих мыслей ?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Константин
Здравствуйте. Вы уверены, что Ваам нужна, именно, эта девушка?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Константин
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Да, на все 100%
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Константин!
Цитата: И да , со мной она переспала тоже на первом свидании.
Но и Вы с ней переспали на первом свидании.
Сколько Вам лет? Сколько лет девушке? Это первые Ваши отношения?
Прошлое остается в прошлом. Важно то, что между Вами сейчас. У каждого было свое прошлое, свой опыт, свои уроки или ошибки, которые научили чему-то. Ревность не сделает отношения лучше. В чем причина ревности? В сравнении себя с другими мужчинами? Это говорит о неуверенности в себ, с которой нужно работать. Или Вы боитесь, что Вы на расстоянии и может что-то произойти? Что? Как долго Вы будете на расстоянии? Вы доверяете друг другу? Конечно, лучше быть рядом друг с другом. Но и на расстоянии нужно общаться, дарить подарки.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Константин
Опишите, что, для Вас, в ней ценного? Какие у Вас к ней чувства?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Константин
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте. Мне 20 ,девушке 18. Увы не известно сколько мы будем на расстоянии. Переживаю больше всего из-за того факта, что я никогда не смогу разделить те переживания и эмоции которые испытывают девушки в момент первого раза , именно с любимой девушкой . На счет того что кто-то лучше меня волнений нет.
Константин
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Она очень добрая и милая. Когда мы рядом она напоминает мне маленького ребёночка, она очень нежный и светлый человек. Пока мы были рядом эти мысли меня не посещали ни разу, но спустя месяц на расстоянии я начал очень переживать по этому поводу. Это первый человек с кем я реально задумываюсь о будущем.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Константин
Готовы Вы, ради того, что бы быть с этим человеком, пожертвовать своим желанием пережить вместе момент расставания с девственностью?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Константин
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Готов, так как я прекрасно понимаю что в наше время, мало вероятно это разделить с любимой. И не буду же я искать себе невинную. Поэтому да, готов .
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Константин
Осталось принять факт, что с этой девушкой Вы это уже не переживёте. Но, может быть много других радостных моментов, которые можно пережить вместе- беременность, рождение ребёнка и многое другое.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93