Не знаю что делать - консультация психолога

Мама моего парня против наших отношений, не хочет видеть меня в своём доме. Из-за этого парень сам перестал ездить к ним, а мне обидно за него. Я не знаю что я такого сделала. Она считает, что это я не шла на контакт. Но она сама при первом знакомстве не спрашивала ничего обо мне и на мои предложения о помощи отвечала " это мой дом". Я сейчас не знаю, что мне делать. Как реагировать?
Вместе мы полтора года
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, здравствуйте! Это Ваши первые отношения? ,есть ли общие цели и общие планы на будущее с парнем? как он и Вы видите развитие ваших отношений?
интересовались ли Вы как видит парень разрешение этой ситуации? на какие шаги готовы вы пойти для того чтобы изменить ситуацию?
Лиза, вопросов очень много и самый лучший путь, это прийти на консультацию к психологу и вместе все разобрать, тогда у Вас будут ответы на важные вопросы и понимание алгоритма действий, а также понимание, насколько реально будущее с этим молодым человеком.
Можете записаться ко мне на консультацию и мы вместе разберем Ваш вопрос
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
Здравствуйте. Полная ли семья у вашего парня? Есть ли другие дети в семье парня. Вы можете поделиться историей своих родителей? Сколько вам лет и парню? Может быть мама парня властная, то мало вероятности в том, что молодой человек психологически будет взрослым, может он скорее является зависимым.
Лиза
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Это не мои первые отношения. Я уже была замужем и возможно ей это не понравилось( хотя она сама в разводе) Общие цели есть : мы уже обсуждаем свадьбу, живём вместе достаточно давно. Я не спрашивала у него как он видит разрешения этой ситуации, это надо спросить? Я готова пообщаться с ней, спросить что я со своей стороны могу сделать
Лиза
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Семья полная, у него есть сводная младшая сестра от того мужчины, с кем она и живет. Со своим биологическим отцом он не общается. У меня мама с папой в разводе, у мамы второй брак. Отца нет в живых. Есть младшая сестра. Мне 27, ему почти 30
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Понимаете, Лиза, можно много гипотез выдвигать и одна в том, что ваш избранник "лишился" отца (пока мне не известно в каком возрасте), но телесно он является мужчиной как бы продолжением своего отца. Сейчас нам не известно, что ваш молодой человек перенес в раннем детстве, как он был травмирован и как он пережил расставание с отцом, но внутри его может быть страх, что мать также может отказаться от него. Тогда из-за страха остаться без родителей, он неосознанно будет "цепляться" за мать, будет слушать ее нравоучения. Конечно, необходимо разбираться в том, что происходит так как роли перепутаны.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
А сколько вам было лет, когда родители расстались, сколько лет вам было когда отчим появился? Вы с сестрой от одного отца?
Лиза
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Насколько я помню по рассказам, они развелись когда ему было лет 5. И по факту его воспитывал отчим и отцом он называет именно его. Так я могу как-то исправить ситуацию?
Лиза
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне было около 2 лет, отчим появился 3 года назад. Да, мы с сестрой от одного отца
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
В 5 лет родители расстались, но распри начались гораздо раньше, более вероятно, ваш избранник был свидетелем родительских отношений, которые для него не могли быть нейтральными. Важно ему самому принять решение.
Вы можете разобраться в своей ситуации. Как вы справились с расставанием вашего отца? Вам рассказывали про отношения в семье? Если вам было 2 года и у вас была младшая сестра то, наверно, мама была занята младшей сестрой, а что происходило с вами? Вы будто с рождением сестры "потеряли" маму и в 2 года потеряли папу... Как вы это пережили?
Лиза
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я и не знала толком отца, всегда приезжали на выходных, но больше были с бабушкой и дедушкой( его родителями) чем с ним, а когда он умер, то как будто ничего и не изменилось для меня. С сестрой я нянчилась, приходилось делиться чем-то, даже помню, как отводила её в сад, а сама шла в школу.
Лиза
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Ему самому какое решение принять? Или расстаться со мной или перестать общаться с мамой?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиза
Здравствуйте Лиза! Проблема родители и дети всегда имела место практически для всех поколений людей. Вы также оказались в этой не очень простой ситуации. Но вам свои отношения с парнем желательно решать в совместном обсуждении. Несмотря на то, что мать может оказывать серьёзное давление на своего сына в плане его отношений с вами, вы всё же имеете свои преимущества. По вашим словам, вы уже живёте с ним достаточно долго и обсуждаете с ним свадьбу. Это уже говорит о том, что он достаточно серьёзно относится к вашим с ним отношениям. Вам желательно более подробно обсудить с ним возникшую ситуацию. Как от видит развитие ваших отношений? Ваше реакция на ситуацию в большей степени зависит от поведения вашего парня, а не от его матери. Если он решит продолжать с вами отношения, то вы и решайте совместно как вам поступать.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиза
Бабушка и дедушка отца приезжали к вам. Как долго это было, поддерживаете или как долго поддерживали вы отношения с ними? Если перестали общаться, то что стало причиной? Сколько лет вам было во время смерти отца?
Любое решение важно человеку самому принять. Зависимый человек скорее будет готов расстаться с вами и согласиться на условия мамы.
Лиза
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Да,раньше она так открыто против меня не была. А сейчас чуть ли не ультиматум ему ставит, что если он хочет их видеть, то пускай без меня едет.