Наверное апатия - консультация психолога

Мне плохо. В жизни все нормально а внутри чувствую что плохо, без особой причины. Началось вчера. Бывает раз в неделю такое или раз в 2-3 недели. Длится примерно 2-3 дня потом не знаю как выхожу. Просто всё было нормально. Позавчера было даже приподнятое настроение потом раз и нет его. Просто плохо а основания вроде и нет...
Есть неуверенность в себе.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Арсений
Здравствуйте.
Сколько вам лет? С кем живете? Что произошло с вами, что вы стали отмечать периодичность чувств. Может это связано с какими-то занятиями и с выходными (те с днями в неделе). Мало сказано о вас, словно вы обеспокоены состоянием апатии и в тоже время вы сообщаете, что оно периодично.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Арсений
Здравствуйте, Арсений. Укажите возраст. Это важный ммомент.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Арсений
Пользователь
Мне 25 лет в этом месяце 26. Просто я даже не знаю что о себе нужно рассказать чтобы понятно было
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Арсений
Спасибо, Арсений, за ответ про возраст. Конечно же без причины ничего не бывает. Одну из них вы уже озвучили в конце текста. Я слышу нотки депрессии. В вашем контексте нужно исследовать вашу жизнь сейчас. Как вы живёте, что происходит, как вы это переживаете. Или не проживаете, отсюда и возможны "непонятное" состояние. Чего хотите? Что вас не удовлетворяет? Всё это происходит на встречах. Обращайтесь. Онлайн консультации доступны. Первая встреча бесплатная.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Карпова Елена
То, что вы не знаете про себя что написать, печалит. Скорее всего(могу ошибаться), ваша идентичность не сформирована, ее "доращивают" на терапии, опереться на знания про себя не можете, отсюда "растёт" неуверенность. Т е не на что опираться при недосформиррванной идентичности (себя, знаний про себя и тд). Поэтому вот в такие "качели " вас и уносит иногда. Работать со специалистом,"доращивать" психику, формировать чёткие представления о себе, опираться на себя. То, чего не сформировало окружение. Сейчас доступны много психотерапевтических сфер. Это работает.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Арсений
Здравствуйте.
Вы отвечаете не сразу и после повторного озвучивания вопроса, вероятно, ваше настроение упало, интерес пропал и вам трудно найти в себе энергию, трудно собраться с мыслями и сконцентрироваться. Вы озвучили возраст и появилась надежда и некая легкость в общении. Можно предположить, что вы очень ответственный, добрый человек, не можете отказывать другим так как часто понимаете трудности других, спешите утешить родных и близких, друзей в итоге происходит как бы выгорание, словно вы себя не чувствуете и не можете позаботиться о себе. Вы же работаете, в какой сфере общаетесь, когда у вас выходные, чем заняты в выходные, есть ли время для себя?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Цитата: Мне плохо. В жизни все нормально а внутри чувствую что плохо, без особой причины.
Арсений, надо разбираться. Плохо может быть и тогда, когда жизнь в целом налажена, и всё хорошо. Такое бывает. Хорошо, что Вы обращаете на это внимание и обратились за помощью. Обычно такие состояния "раскрываются" в личном консультировании, когда Вы сможете доверять одному специалисту, тогда и рассказывать будет проще.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Арсений, здравствуйте. Нестабильность вашего внутреннего состояния зависит от многих факторов. Для начала необходимо разобраться в причине. Ведь все, что сейчас с вами происходит - это следствие. Очень много моментов влияют на ваше состояние. Например, неуверенность провоцирует ситуации, которые приводят к определенным эмоциям. Это один из моментов. Образ жизни, питание, отношения с родителями, близкими и окружающими, женщинами, ваше восприятие, финансовое состояние и стабильность - это тоже важные жизненные моменты, которые нельзя исключать. И немаловажным аспектом является ваше детство, юность. Что было заложено, что не проработано. Как видите, очень сложно однозначно найти вам решение на вопрос: почему все плохо. Вчера было нормально, а сегодня опять апатия. Но причина всему этому есть и с ней необходимо разбираться. Работа над собой требует не только времени, но и желания, а главное готовности человека к принятию всех изменений. Арсений, вы всегда можете обратиться. Желаю вам удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Арсений
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Ничего себе. Я очень удивлен. Как вы точно предположили обо мне. Как это у вас так вышло? Я о себе так мало рассказал, а вы попали в точку. Работаю курьером при офисе. Работаю 5 через 2 выходные есть. И увлечения есть, учусь играть на гитаре сам, рыбалка, бывает паяю, ремонтирую что-то... В моменты плохого настроения помогает только гитара ито не всегда... Только сейчас заметил ваши первые вопросы. Живу с мамой. Появилось это состояние где-то год назад, примерно когда исполнилось 25 лет. Скоро уже 26 будет. Начал ощущать тяготы взрослой жизни:бывает переживаю о будущем, как буду жить итд. (Еще заметил что по другому начал смотреть на вещи когда поехали зимой за город. Была с собой ватрушка и я пошел кататься на горку. И было страшнее чем раньше скатываться с обычной горы, хотя раньше скатывался с более крутой горы. А тут начал думать а вдруг травмируюсь, вдруг собью кого. Не панический страх а просто мысли наперед чтобы не наделать делов, не травмировать никого. Раньше я просто садился и ехал а тут заметил что мышление поменялось.) Недавно еще у мамы была плановая операция. Не опасная, но все равно она подготовила деньги для нас, на всякий случай, вдруг что случится. И были мысли, что вдруг она умрет, мне придется брать на себя заботу о сестре младшей,ей 18, но она все равно еще пока глупенькая))не в обиду ей, отчиме, делать всю ее работу по дому, полностью ее заменить, и при этом быть сильнее чтобы поддержать сестру младшую, да и старшую. (Старшая живет отдельно, но она больше как младшая сестра ведет себя). Операция прошла хорошо мама дома, восстанавливается. Хотя от мамы тяжело добиться эмоциональной поддержки, Было неприятно думать,что я останусь один. Мне бы пришлось убирать боль утраты куда подальше, чтобы быть сильным и поддержать сестер. (Хотя на самом деле я вполне эмоциональтный человек)Тогда бы я точно в миг повзрослел... Не знаю что вам ещё рассказать. Я удивился как точно вы попали в мое описание, хотя я толком то не дал информации о себе. Спасибо что тратите свое время на меня.
Арсений
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Не знаю, может моя неуверенность появилась оттого, что часто перебивают, не дают нормально высказать мысль, или осуждают за какое-то мое стандартное поведение. Мои родные конечно не прямо там враги какие-то но может это повлияло. Может повлияло, что рос без отца. Конечно, со мной был дядя. И продолжает быть рядом. Замечал что многое перенял от него: работать с инструментом, не боятся браться за что-то новое. По нему я видел что все можно сделать своими руками. И хотя он мне не родной, он всегда готов прийти на помощь по первому звонку и помочь. Недавно подумал что всем этом и написал ему письмо с благодарностью за все это. А отец... Развелась мама с ним когда я ещё в садик ходил. Развелась с ним потому что пил и скандалил, чтобы мы были в безопасности. Я не помню чтобы видил этим скандалы итд. Видимо совсем партнеру был. Когда он звонил мне, он был всегда пьян. Редко когда мог трезвым отзвониться. И все прощения просил. Я из уважения и может жалости всегда говорил что прощаю. Да я и не понимал ситуации. Наверное казалось все нормальным. Был момент, лет 5 примерно назад. Я летом был один. Мама отдыхала на даче. Приехал отец. Я его накормил, и попросил отвезти на работу(все равно таксистом работает). Пока ехали, говорили. Договорились ещё встретится, но он пропал опять. Я не обижался, может он мне казался чужим. Сейчас пишу и больно конечно, хотя казалось что меня не волнует уже это. Не думал что все-таки хочу чтобы был отец свой, а не чужой. Заметил как-то, что слово папа, которое у других вызывает какие-то чувства(чаще теплые наверное) для меня пустое или даже раздражающее...
По-моему его поступок задел меня сильно. Когда я был на работе позвонил мне какой-то мужик. Спросил знаете ли вы такого-то? Я испугался подумав, что либо он крепко лит взял и это коллекторы звонят, либо он умер... Оказалось все не так как я ожидал. Мультик представился просто каким-то директором и начал спрашивать почему мы бросили типо отца. ( А отец как раз до этого приехал привез медальку которую дают новорожденным с моим именем и хвостовая что хранил ее все 20+ лет и вручил ее мне. А потом сказал что остался без квартиры. Менял квартиру на квартиру а деньги пропивал и доменялся. Просился куда-нибудь к нам.) Я бы бросил трубку но тут услышал Его голос на фоне, что-то поддакивал, и тогда меня как прорвало... Я сказал все что думаю впервые за годы, конечно не в грубой форме. Сказал потому что знал что он наверняка слышит. Я ему никогда не говорил что думал, хотя представлял что говорю. Не помню даже что именно сказал. Но было тоже больно. Я шел в этот момент по работе даже не туда забрел изза всего этого. В тот момент и не думал что вся эта ситуация так меня задевает. И с того момента не хочется с ним общаться, знать. Была мысль "да когда же ты оставишь меня в покое". Итак делал больно, хотя я это не осознавал, так ещё и так подло поступил: позвонил мне через кого,-то чтобы обвинить что мы его бросили... Конечно он отец и все такое, но было обидно за то что он так поступил...
Может все это тоже как-то повлияло на мою неуверенность.... Не знаю . Мда.
Арсений
Пользователь
Ваидимо уже никто не ответит ...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Арсений
Изначально дети не умеют говорить, свою неудовлетворенность они показывают телом, плачем, что им не комфортно, истерикой. Позже ребенок учится просить желаемое, озвучивать свои чувства и по настоящему взрослый описывает то, что с ним происходит, чего он желает, обращается за помощью и сам ее оказывает. Понимаю вас насколько сложно быть будто "чужаком" потому что вас "перебивают, не дают нормально высказать мысль, или осуждают "