Может ли быть депрессия в 14 лет и существует ли она? - консультация психолога

Последнее время подавленное состояние. Проблемы со сном, часто меняется настроение, много думаю у плохом и зачем то накручиваю себя. Друзья замечают что я поменялась. Что это может быть?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте. Виктория! Это может быть все что угодно. Диагноз депрессии ставится только при очной беседе с психиатром, также выполняются тесты. Вы человек подросткового возраста, происходит переоценка многих вещей. Из-за чего у Вас проблемы со сном, плохое настроение, можете знать только Вы в смысле, что именно Вас беспокоит,о чем переживаете так, что трудно заснуть и портиться настроение. Другое дело, что если это достаточно долгое явление и слишком беспокоит, неплохо бы обсудить, проявить свои эмоции по этому поводу с близким человеком (родителями?) Или с психологом, например.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com