я хочу живть не своей жизнью - консультация психолога

Я Маша мне 15, я рисую комиксы и где-то год назад я придумала главного героя для одного из комиксов. с постепенным его развитием я начала представлять себя им и вести диалоги от его лица, представлять ситуации. С течением года все глубже и глубже в это погружалась, теперь я засыпаю с мыслью о том что я в его шкуре, просыпаюсь, делаю какие-то бытовые дела, так же общаюсь с друзьями, я представляю что они дружат не со мной а с ним и отвечаю так как бы ответил он. Я часто разыгрываю разные сцены (каждый день) от его лица и это начало беспокоить когда я поймала себя на мысли что мне скучно и не комфортно жить своей жизнью, что я хочу стать им. И ещё озадачивает тот факт что это персонаж мужского пола и это пошло с детства: когда я играла в куклы и всегда была в роли мальчиков, мне нравились персонажи мальчики, я иногда надевала одежду брата и говорила что я мальчик и все главные герои моих комиксов тоже парни.
Анастасия Вторушина

Психолог
г. Томск
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Маша
Здравствуй, Маша! Подумай, что тебя привлекает в этом персонаже? Какой он? Какой жизнью живет? Чем эта жизнь отличается от твоей? п.с. - положительные качества, которые ты приписываешь ему, на самом деле есть у тебя самой :) Может быть, ты убегаешь от чего-то, что происходит в твоей жизни? Или этому герою можно делать то, чего нельзя тебе в реальной жизни? Вариантов может быть много. Для того, чтобы выяснить причину твоего поведения и скорректировать его, лучше записаться на личную встречу с психологом вместе с кем-то из взрослых.
Анастасия Вторушина. Интегративный психолог.