Влюбилась в мужчину будучи за мужем 10 лет. - консультация психолога

Добрый день!  Я встретила мужчину влюбилась и полюбила (а прошло всего полтора месяца ) была бурная переписка и столько попаданий и совпадений всего того, чего не было с мужем, увлечения, взгляды на многие вещи. Я вижу какой будет быт с ним и мы сможем добиться очень многого вместе. С мужем мы 10 лет, у нас двое детей (6,8лет). Сказать что мы часто ссоримся, это ничего не сказать, и дети этому свидетели, чего хотелось не допускать. Моя любовь ушла уже давно. Я жила мыслью о том, что съехав из дома где живёт сейчас его сестра с мужем и ребенком, а также родители, будет спокойнее и я наконец обрету свое счастье, а не быть удобным приложением для мужа. Но ведь люди не меняются и жить в борьбе с собой это не жизнь. Я свое решение озвучила не так давно, казалось бы на ровном месте для мужа, но у меня причина-новая любовь, иная, полная.. я неоднократно мужу говорила что когда-нибудь точно разведусь и жду того дня, но он не воспринимал мои слова в серьез. Теперь просит о шансах, говорит, что изменится, что сделает меня счастливой, он хочет семью и без нас не видит пути дальше. Но любви нет, тяги нет, как быть? Муж (моральный тиран) если это важно, его слова должны быть последними, он контролирует все мои действия, говорит что я должна и как делать, а я терпила, но отстаивающая свое место под солнцем, моральные подавления это было постоянно, во всем всегда делал виноватой меня, не там села, ни так посмотрела и т.д. бывало 3 дня, когда не ссорились. (У него было сложное детство, с таким же отцом). Сейчас он пытается измениться, но не действует ли он в своих целях ? Срок малый для того, чтобы я увидела изменения, но я хочу жить в счастье, спокойствии, мире и любви с детьми. Как мне сделать этот шаг? Шаг к разводу.. он только сейчас увидел решительность моих действий. Стоит ли жить мыслью, что в другом доме будет спокойнее? Или не ждать и идти вперёд пусть даже и без мужчины, что дарит мне счастье, радость и любовь? Сейчас хочу снять жилье и пожить с детьми отдельно. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе и уже что-то решить, т.к. я своими "качелями" наношу боль любимому мужчине, который тоже хочет чтобы я обозначила свой статус мужу. И такие весы у меня постоянно.. с одной стороны любовь счастье и неизвестно, возможно сожаление о решении, а с другой стороны терпение, не любовь дабы сохранить семью.?
Гришанина Алина

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Добрый день, Юлия!
Действительно непростое решение, которое необходимо принимать взвешенно. У Вас, насколько я понимаю, отношения с мужем не держат в себе тепла уже некоторое время и дело не только в другом мужчине. Новый опыт -- своего рода спусковой крючок, позволяющий Вам активизироваться и заново пересмотреть ситуацию, в которой Вы несчастна уже длительное время. Зачастую, когда ситуация не совсем уж ужасна (не бьет, не пьет, не причиняет вреда) уйти труднее, нежели в обратном случае - там все понятно, очевидно, но в случае морального давления, особенно длительного и одобряемого со стороны, разобраться труднее. Может казаться, что повод недостаточно весомый. Но Ваш дискомфорт и внутренняя боль более чем имеют вес.
Цитата: Стоит ли жить мыслью, что в другом доме будет спокойнее?
Опираясь в поиске счастья на других людей можно вновь наткнуться на стену непонимания, ведь гарантий невозможно дать со стопроцентной точностью. Ваша готовность и планы на жизнь должны быть выстроены только исходя из Ваших решений и понимания, как поступать далее.
Цитата: не ждать и идти вперёд пусть даже и без мужчины, что дарит мне счастье, радость и любовь
Вы ранее верно подметили, что не являетесь приложением к мужчине, опираться на это утверждение стоит в дальнейшем в любых отношениях, сколько бы любим ни был человек - Вы в первую очередь отдельная личность.
Цитата: Сейчас хочу снять жилье и пожить с детьми отдельно.
В Вашем вопросе уже содержится решение, пускай не финальное, но одно из этапов: этот шаг сделает Вас ближе к тому, чего Вы хотите на самом деле. Время на размышления и детальное обдумывание необходимо, побыв некоторое время отдельно от всей суматохи.
Турбина Светлана
Психолог
г. Оренбург
Юнгианский анализ
Ответ для: Юлия
Юля, здравствуйте!
В Вашем сообщении слышно много эмоций, они будто переполняют.
Я встретила мужчину влюбилась и полюбила (а прошло всего полтора месяца ) была бурная переписка и столько попаданий и совпадений всего того, чего не было с мужем, увлечения, взгляды на многие вещи.
Прошло 1,5 месяца, как Вам кажется, за этот срок можно хорошо узнать человека?
Можно ли тут говорить о том, что все то, что вызывает эмоции, все совпадения – это то, на что Вы сейчас просто обращаете свое внимание. То, что для Вас сейчас важно, на данном этапе жизни, чтобы решиться на кардинальные перемены, которые давно зреют внутри.
Из текста не понятно, были ли реальные встречи, или только переписка?
С мужем мы 10 лет, у нас двое детей (6,8лет).
Как начинались Ваши отношения с мужем?
Сказать что мы часто ссоримся, это ничего не сказать, и дети этому свидетели, чего хотелось не допускать.
Ссора – это энергозатратный процесс, в котором люди хотят донести друг до друга что-то важное. Можно ли сказать, что если Вам еще хочется что-то донести до партнера, значит будто бы еще внутри Вас "теплится" эта надежда на улучшение отношений?
Моя любовь ушла уже давно.
Как Вам кажется, как давно это произошло? С чем бы Вы могли это связать? Какие-то события, или постепенно пришли к этому пониманию?
Я жила мыслью о том, что съехав из дома где живёт сейчас его сестра с мужем и ребенком, а также родители
Верно ли я поняла, что Вы живете все вместе?
не быть удобным приложением для мужа.
И очень важно для Вас сейчас встает вопрос о том, чтобы вернуть себе себя?
моральные подавления это было постоянно, во всем всегда делал виноватой меня, не там села, ни так посмотрела и т.д. бывало 3 дня, когда не ссорились.
Представляю, как тяжело жить в подобных отношениях, как Вы выдерживали это на протяжении 10 лет?
я неоднократно мужу говорила что когда-нибудь точно разведусь и жду того дня, но он не воспринимал мои слова в серьез.
И тут, да, Вы правы, слова не всегда могут быть восприняты всерьез, если это только слова.
Есть ли у Вас реальные возможности, чтобы уйти?
Сейчас он пытается измениться, но не действует ли он в своих целях ?
Вы имеете ввиду, что он будто «делает вид», что меняется?
А что он конкретно для этого делает? Кроме слов
Срок малый для того, чтобы я увидела изменения, но я хочу жить в счастье, спокойствии, мире и любви с детьми.
Согласна с Вами, время в вопросах отношений играет огромную роль.
Как мне сделать этот шаг? Шаг к разводу.. он только сейчас увидел решительность моих действий.
Как именно Вам сделать этот шаг знаете только Вы сами.
Получается, что уже долгое время внутри Вас растет это желание, но будто не хватает уверенности? Или (повторюсь) есть надежда на улучшение отношений? Это важный вопрос, сформулировав ответ на который внутри себя, Вы сможете прийти к пониманию того, как быть дальше.
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе и уже что-то решить, т.к. я своими "качелями" наношу боль любимому мужчине, который тоже хочет чтобы я обозначила свой статус мужу.
Нет ли у Вас ощущения, что Вы будто бы опять думаете не о себе?
Муж хочет, чтобы его мнение Вы учитывали, давит морально, и Вы хотели бы от этого убежать, и «новый» мужчина будто бы хочет, чтобы Вы его мнение учитывали и уже обозначили статус.
Слышно, что все от Вас чего-то да хотят.
А чего хотите именно Вы?
И такие весы у меня постоянно.. с одной стороны любовь счастье и неизвестно, возможно сожаление о решении, а с другой стороны терпение, не любовь дабы сохранить семью.?
Да, Ваши сомнения очень понятны. И будто бы получается, что Вы хотите убежать от одного мужчины к другому (как будто эффект замещения). А что если предположить, что весы можно было бы остановить на середине, не уходить ни в какие крайности с мужчинами, а именно оставить себе возможность побыть наедине с самой собой, узнать себя и свои истинные желания?