Что означает усталость и без эмоциональность? - консультация психолога

Вообщем. В последнее время сама не своя. Постоянная усталость и без эмоциональность. Хоть они давно гуляли со мной под ручку но сейчас они усилились и уже не так весело.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Настя
Настя, а что ещё происходило в Вашей жизни последнее время? Усталость и безэмоциональность могут быть результатом разных причин. В каких-то случаях это означает, что давно пора отдохнуть и пополнить ресурсы. Но не всегда всё именно так...
Настя
Пользователь
Ответ для: Лидия
Здравствуйте, Лидия. Вообщем, в жизни ничего впринципе интересного нет. Кажется все чёрно серым не ярким как раньше. Бывает нет сил встать с кровати или же просто не хочется. Обычно происходит это во время учёбы. Вот например год учебный только начался, а ты уже устал ну вообще от всего. Так же нет настроения в праздники такие как новый год или же свое день рождения ( и к остальным тоже). Скорее всего на это ещё влияет мой отец. Пил по праздникам. Осталось в памети много его пьянок. Честно и от него тоже устала. Дом где я живу не кажется мне уже своим домам. После учёбы например не хочется идти домой зная что там тебя ждёт пьяный отец. Хочется уйти куда то далеко забыть про всех и вся.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Настя. Читаю ваш ответ и вопрос и могу предположить, что нелегко и неприятно жить в доме с отцом. Эмоций могло быть много и стыд, и страх, и раздражение. Эмоции неприятные, трудно переживаемые. хочется уйти, но уйти нельзя и психика включает защиты. Защиты забирают Ваши силы. Ставить Вам депрессию или диссоциацию так заочно невозможно и не правильно. Сочувствую. Интересно зачем вы задаете этот вопрос на сайте? Планируете изменить ситуацию в которой находитесь? Ищете поддержку? Планируете работу со специалистом. Выбираете между психотерапевтом и психиатром? Хотите понять справитесь ли сами?
Настя
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Здравствуйте, Светлана. Задаю вопрос на сайте, потому что страшно идти к специалисту. Хотелось бы изменить ситуацию. В поддержке не очень нуждаюсь. Ну как мне кажется. Слишком привыкла к своему образу жизни. Не очень затыкливалась на сравнение психиатра и психотерапевта.