Жертва мошенничества - консультация психолога

Здравствуйте, к сожалению я попалась на мошенников, они были со мной по видео и аудио связи 24/7  два дня, ни на секунду не отключались, полностью руководили мной, запугали, угрожали, манипулировали, в итоге украли большую сумму денег. Состояние у меня подавленное, морально поиздевались надо мной, еще и в долгах оставили, мне противно от самой себя, что поверила, что делала все что они говорили, подставила свою семью, осталась с большим долгом, который я не могу потянуть платить, не понимаю как дальше жить и выходить из этой ситуации, все болит внутри, паника, плачу каждый день, злюсь, не чего не хочется делать.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, примите мою поддержку. Это хорошо, что вы ищете помощи и не замыкаетесь в себе.
Разделяю с вами ваши чувства, мне тоже очень жаль, что вам приходится проживать такой сложный период Сейчас для вас самое главное это заботиться о себе. Скажите, как вы спите? Что у вас с аппетитом?
У вас горе, поэтому дайте себе время прожить потери: материальные и эмоциональные. Скажите, кто вас сейчас поддерживает?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Поддерживает муж, ем как обычно, но часто нет аппетита, сплю плохо, так как всю ночь снятся разные ситуации связанные с ними. Не могу выспаться, хожу разбитая
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, спасибо за ответ. Это хорошо, что вы не одна, есть с кем разделить случившееся.
Следите за своим сном, если дальше не будете спать, можно обратиться к психотерапевту и выписать снотворное, т.к. сон очень важен для вас сейчас.
Обязательно хорошо питайтесь, т.к. сейчас ваш организм работает в усиленном режиме и чтобы не провалиться в болезнь, поддержите себя в первую очередь с этой стороны.
Скажите, сколько времени прошло после случившегося. Татьяна, что вам может сейчас помочь, как вы сами считаете?
Спасибо.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо, не знаю, хочется отвлечься от всего этого, а как не знаю, работа не помогает
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Отвлечься, Татьяна это что значит? Можете конкретнее рассказать?
Скажите, сколько времени прошло после этого случая?
Что вы для себя взяли из этой ситуации?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Это было 23-24 мая. Отвлечься, чтоб забыть хоть на время эту ситуации, чтоб легче стало, не знаю сменить обстановку хочется.
Что нельзя ни кому доверять, нужно всегда все рассказывать близким, когда тебе страшно или ты в непонятной ситуации, даже если кажется что ты справишься со всем сам
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, спасибо за ответ.
Очень мало времени прошло, переживания еще "свежие". Поэтому проживайте свое горе, плачьте, если вам хочется. По немногу станет легче.
Если есть возможность, меняйте обстановку, переключайте внимание. При этом отслеживайте свой сон, питание, настроение.
Вы сделади для себя очень ценные выводы. Принимайте произошедшее как опыт. Вы имеете право на ошибку. При поддержке близких, я уверена, вы справитесь. Всего вам доброго.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Татьяна! Внимательно читал и принимал для себя рекомендации для вас от своей коллеги Вакер Марии, ибо эта беда - вожделение денег до безобразия, подстерегает нас всех, делая одних человеко хищниками, а других невольными жертвами. Думаю, что Господь попускает подобные события, чтобы мы закалялись (не даёт Бог испытаний выше наших сил) и приучались добровольно, доброхотно и щедро отказываться от своего имения, раздавать его посредством милостыни, благотворительности, помощи ближним, всё это - для спасения своей души, ибо ни деньги, ни богатства, ни материальные блага мы не возьмём в мир иной, а возьмём свои добрые дела. Веры Вам , Надежды и Любви!
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Татьяна, здравствуйте!
У вас случилась беда, на самом деле никто от этого не застрахован, и пожалуй не попасться смог бы только человек тревожник с недоверием к миру. (Поверьте им и без этого живётся сложно).
А остальные люди могут поверить и тоже отдать деньги. Так бывает, вы не одна такая. Единственное, сейчас происходит линчевание вас самой собой. А вам наоборот необходимо сейчас быть максимально бережной и любящей к себе. Иначе получается так, ребенок бежал, споткнулся, упал и сидит плачет а его мама (внутренняя) подошла, начала ругаться и подзатыльники отвешивать. Помогает ли это ребенку? Нет.
Поддерживайте себя. Окружите себя людьми, знакомыми добрыми, говорите себе ободряющие фразы, спите - таким образом ваша психика бороться со стрессом.
Придумайте себе парочку ритуалов поддержки, делая которые ежедневно вы знаете, этим самым вы себя любите, заботитесь и поддерживаете.
К примеру, выпить чашку ароматного кофе. Делая глоток вы знаете, это вы себе сделали с заботой во имя расслабления и погружение в приятное состояние.
Параллельно, если сумма большая идите в соответствующие органы, возбуждайте уголовное дело, вдруг помогут.
В любом случае выход есть, даже если в данную минуту кажется, "все тлен"
Вы восстановитель и извлекете необходимый опыт из этой неприятной ситуации.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Кравченко Евгения
Спасибо вам) В органы обратилась сразу, уголовное дело завели, но надежды, что их поймают нет, так же обратилась к юристам, чтоб помогли с банками, тоже надеюсь, что это поможет, но когда думаю, что юристы скажут извините мы сделали, что смогли и мне придется 5 лет платить кредит, становиться плохо, стараюсь не думать об этом, но мысли иногда сами лезут. Спасибо, вы посмотрели на эту ситуацию с другой стороны, я обзываю себя, что поверила, глупой считаю, а вы сказали, что я просто доверчивая и добрая, я согласна с этим, мне от этого легче стало