Я женщина, перестали интересовать отношения и секс - консультация психолога

Здравствуйте. Я, конечно, не вижу проблемы, но хочется разобраться в себе. Мне 30 лет. 2 года нахожусь в разводе после 8 лет брака. В первый год после развода хотелось и секса, и отношений, и они были, хоть и не долгосрочные. А потом как перемкнуло - мне все это стало не интересно. Мне больше не нужно заниматься любовью, даже самоудовлетворением, я не ищу себе парня, а наоборот, избегаю таких ситуаций, когда могут возникнуть отношения - не хожу на свидания с новыми знакомыми, которые пытаются затащить на чашечку кофе, не веду пустых переписок ни о чем. Выгляжу нормально, слежу за собой. И при этом я счастлива, как никогда. Понимаю, что не хочу больше замуж, чтоб встретить с мужчиной старость. Одной хорошо. Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого явления и нормально ли это? Спасибо
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Аня, здравствуйте! Не видя Вас, не зная личной Вашей истории, трудно сказать что-то точное, но я попробую предположить.
Такое состояние может быть связано с тем, что брак или сам развод был трудным, отнял много сил и энергии. Поэтому, все, что связно с мужчинами, семьей, отношениями воспринимается как то, что может навредить. И подсознательно воспринимается как то, что нужно избегать. Это 1 вариант.
2 вариант может быть связан с тем, что Вы очень много поняли и переосмыслили после 8(!) летнего брака.(например, Вы пишете "не веду пустых переписок ни о чем") Мне кажется, Вы больше стали любить и ценить себя. Поэтому Вам и одной неплохо. В такой ситуации, мне думается, что мужчина все-таки появится рано или поздно в Вашей жизни.
Но, если бы у меня была возможность задать Вам больше вопросов, можно было бы что-то сказать с большей уверенностью. Пока это только мои догадки. Надеюсь, что чем-то Вам помогла.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Аня!
Когда произошел тот переломный момент, который заставил Вас взглянуть на ситуацию по-другому? Вы тогда были в отношениях? Что на Вас повлияло? Возможно, за эти долгие годы на Вас повлияли мужчины, которые Вам встречались, Вы понимали, что Вам не подходят эти люди и разочаровались в поисках, сказав себе, что проще быть одной. Важно понимать всю ситуацию в целом.
Вы хотите, чтобы Вас начали интересовать отношения?
Если Вам это комфортно, то значит все в порядке, не всем важно быть в отношениях. Помимо мужчин есть и другие радости жизни и наслаждения. Но, если Вас это беспокоит и Вам некомфортно, Вы хотите отношений, хотите рядом с собой увидеть мужчину, то нужно разбираться в ситуации.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Если бы это не беспокоило Вас, тогда и не было бы этих сомнений у Вас.
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! - т.е. их отсутствие! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Потому что уже был травмирующий опыт, когда Вы были счастливы, отдавали себя, получали удовольствие, но всё разрушилось. И Вы пытаетесь себя сейчас защитить от боли, разочарования, но...отгораживаете себя и от счастья, радости, удовольствия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Аня
Причины могут быть и гармональные, вам бы провериться у специалистов. А так не вижу никаких проблем. Если кайфуете, то все супер.