Проблема с собой - консультация психолога

1. Добрый вечер, пишу вам в Надежде на помощь. Дело в том,что со мной происходит неладное. Пострадала моя психика, и очень серьёзно. Раньше могла обращаться к себе, выискивать ответы, сейчас что в голове что внутри одна каша и большой страх. Каждый день больно жить, есть мечты и просто желание на нормальную жизнь. Дело в том что моё внутреннее Я старается говорить одно, и так же есть протеворичимая сторона. С детства запугана миром, в ожидании апокалипсиса, но жить хочется. Хочу начать, но не могу. Очень страшно, не у кого спросить совета.Я верующий человек, и все что происходит в мире меня пугает, но и жить затворником я не могу, и так через многое прошла. Не знаю, что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что подобные симптомы выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатеринп
Здравствуйте, Екатерина! Я сочувствую Вам, и вместе с тем тут хорошо бы разобраться - что именно сейчас происходит с Вами. Сделать это можно в терапии. Вы уже на правильном пути, Вы обратились за помощью извне... Но надо найти в себе силы и найти специалиста, который будет с Вами работать и сможет Вам помочь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Екатерина, проблема о которой вы пишите решаема при условии труда над ее решением. В начале надо понять что произошло когда пострадала ваша психика и как это отразилось на состоянии вашего психихического самочувствия? Отчего вам каждый день больно жить, что провоцирует чувство опасности, незащищенности, страха? Пишите, что вы человек верующий, может быть в этом поискать возможность обретения внутренней устойчивости, уверенности в себе и придания силы, авторитета вашему Я, которое сегодня ослаблено и не может противостоять другому Я, которое нашептывает вам сигналы опасности от внешнего мира. Противостояние (внутренний конфликт) ваших двух Я это не что то клиническое (болезненное), а вполне нормальное ощущение внутренней борьбы поведенческих мотивов. На сегодня в вашей личности сильно Я, которое внушает вам страх перед внешним миром, указывая вам на ваши слабости и отсутствие готовности брать ответственность за себя, свои поступки. А "Я", которое отвечает за вашу самореализацию, развитие ослаблено, напугано предшествующими обстоятельствами жизни, в том числе и мифами о наступлении апокалипсиса. Ваши "Я" живут в конфликте, делая нестабильной личность, неуверенной и тревожной. Как человек верующий найдите возможность проговорить проблему с вашим духовником, параллельно обратитесь для очной консультации к компетентному психологу. Так сможете укрепить себя, обрести силы на действия в своих интересах, на пользу своей личности. Важно при этом помнить, что жизнь это всегда преодоление, преодоления себя, обстоятельств, препятствий и пр. Но для этого нужны волевые усилия, внутренняя стабильность и решимость действовать, трудиться. Начните действовать ради себя, в свою пользу и у вас все получится.
Валентин