Отпуск сына с отцом. - консультация психолога

Здравствуйте! Подскажите, стоит ли отпускать ребенка с отцом в другой город на 7 дней к бывшей свекрови? Очень переживаю из-за эмоционального состояния ребенка, так как больной ещё ему всего 2,8 года. Свекровь он видел всего пару раз за свою жизнь, и то это было достаточно в заражении от знакомых людей.
Усенова Вероника

Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для:
Добрый день. В вашем вопросе читается много тревоги и как будто базовое недоверие к миру.
Что стоит за вопросом - « стоит отпускать или нет?» А как вам доверять и разделять эту ответственность с мужем, а как вам доверять свекрови ? И как вам доверять себе ? Волноваться и переживать за ребёнка —это нормально , но что вы делаете с этими переживаниями, как вы себя поддерживаете ? И чего именно вы боитесь ?
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для:
Здравствуйте. Позвольте уточнить, ребенок сейчас все еще болен. Тогда необходимо обратиться к врачу и узнать, можно ли ребенка перемещать. Чем болен ребенок, насколько серьезно он болен? Насчет отношений со свекровью тоже есть вопросы: 1. Конечно ребенок маленький, и он быстро забывает разовые знакомства. многое зависит от того, как ваша свекровь умеет выстраивать отношения с ребенком, ему потребуется привыкать к новому дому и человеку. У него хорошие отношения с отцом, отец будет его поддерживать, ребенок чувствует себя в безопасности в его присутствии? 2. Объясните, кто и чем заразил или может заразить ребёнка.
Цитата: о это было достаточно в заражении от знакомых людей
. по вопросам здоровья необходимо обратиться к участковому педиатру.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для:
Добрый день. К такому возрасту все дети по-разному переживают разлуку с мамой аж на 7 дней. Кто-то уже спокойно без мамы обходится. Но многие еще нет. В сад ходит? Давно? Как адаптировался ребенок в саду? Помимо того, что он болеет (странно, что Вы его больного отпускаете, если только нет веской причины) - он может страдать от разлуки с Вами.
Травма привязанности такая есть. Сердце если за ребенка болит - слушайте его. Или у вас обстоятельства таковы, что надо ему туда ехать?
Насчет отношений с свекровью моя коллега все уже написала Вам. Индивидуально все.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Розанов Сергей
Психолог
г. Гатчина
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Попробуйте разложить решение на составляющие, письменно ответив на несколько вопросов: 1. Что плохого может случится если он поедет с отцом? 2. Что плохого может случится если он не поедет? 3. Какие позитивные последствия могут быть от их совместной поездки? 4. Какие позитивные последствия могут быть если они не поедут? Можете добавить баллы со знаком "+" позитивным последствиям и знак "-" негативным, будет ещё более наглядно. Помните, что это только Ваше решение, примите его самостоятельно!
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для:
Здравствуйте, в вашей ситуации, на мой взгляд, это прежде всего вопрос доверия и контроля. Кратко. По вопросу доверия: ваш муж берет ответственность за ребёнка это дорого стоит, и он доверяет своей матери, это тоже важно. Вы сомневаетесь-доверять им или нет! И они могут это так воспринять. Второй вопрос, это вопрос контроля. Когда ребёнок с вами, вы полностью контролируете ситуацию. Контроль утрачен-возникает тревога. Ребёнка все равно когда-то придётся отпустить, «не присваивай, того, кого произвела на свет…» Начните доверять своим близким, и ребёнку. Конечно беспокойство, чувство привязанности, любви будет, но не тревога и недоверие. Вообще, вопросы «мать-дитя» сложные, для развития ребёнка участие отца очень важно. Эти вопросы часто возникают в терапии. Для вашей семьи эта ситуация может быть очень полезна, как первый опят доверия, общения отца с ребёнком, укрепление родственных связей. Скажите, наверное вы представляете негативные сценарии и плохой исход поездки, сами себя накручиваете, порождая тревогу? Утрата контроля, это тоже вызывает тревогу и стресс. Обращайтесь, можно обсудить позиции «мать/дитя+отец» в свете конструктивных отношений.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist