Не могу выбрать мужчину - консультация психолога

Добрый день! Мне 27 лет. В начале года решила заняться устройством личной жизни. Познакомилась с МЧ. Все хорошо, планы на будущее, не сказать что влюблена, он мне приятен, симпатичен. Временами бесит (спит долго, работа по графику день-ночь, отсыпной и выходной, и в свободное время спит, также имеет сильнейшую аллергию и есть боязнь из-за этого заводить ребенка), между тем, внимателен, спокоен, нежен. В отношениях длительных не состоял. Я была щамудем, в разводе. Детей нет. Говорит, что любит. И вот сейчас познакомилась на свадьбе брата с его другом. Из другого города за 1000 км отсюда. Чем то зацепил. Хотя не сказать что красавец, ему 31 год, в разводе, есть ребенок, девочка 7 лет, не живет с отцом, но постоянно общаются. Он пытается по мере сил принимать участие в воспитании ребенка (живут в разных городах). Говорит, увидел у брата фото, полгода хотел познакомиться и тут свадьба-чем не случай. На вопрос почему не написал раньше, хотя возможность была-отвечает, что "А как же счастливый случай". Я запуталась. Он зацепил так, что хочеться бросить все и уехать за ним (он военный), хотя здесь у меня стабильная работа (город маленький и это мой потолок, хотя уехать никогда не хотела), своя квартира, родители в возрасте. А с МЧ мы даже съехаться не можем-я все тяну, тяну, тяну. Почему из-за одних мы готовы бросить устроенную жизнь и рвануть в никуда, а с другими боимся начинать что-то, имея гораздо больше?!
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Алиса, добрый день!
Из вашего сообщения можно понять, что у Вас есть сомнения по поводу выбора партнера.
Цитата: А с МЧ мы даже съехаться не можем-я все тяну, тяну, тяну
Вероятно, подсознательно Вы чувствуете, что этого не стоит делать. Но это пока мои предположения, так как не видя Вас и не зная подробностей вашей жизни сложно ответить на ваш вопрос.
Вы пишете, что боитесь начинать отношения "вдолгую"- с этим бы по-хорошему нужно разбираться. Почему вы боитесь начинать? Что сдерживает Вас?Боитесь начинать именно с этим человеком? Вопросов много, на них можно получить ответы в рамках личной терапии.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы не знаете на что стоит опираться выбирая мужчину для отношений и будущего. Вы встретились, познакомились, увидели, что по основным Вашим ожиданиям он соответствует, но...чувства влюбленности не было...А увидели другого и возникло это чувство...НО - влюбленность потом пройдёт и останется то, что будет удерживать Вас рядом с мужчиной и его с Вами - уважение, интерес, что-то общее важное и ценное, что потом будет трансформироваться в любовь. Что Вы знаете о другом мужчине? какой он? готовы ли Вы принимать его в разные его проявлениях, привычках и т.д.?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алиса
Имея здоровое тело и здравый разум возможно это ваш шанс в жизни уехать и начать жизнь с новым человеком, возможно здесь риск оправданное дело,а тот парень с которым вы сейчас ещё не проснулся от прежней жизни поэтому у вас с ним нет начала будущей жизни, вам надо родить детей по молодости от здорового мужчины потому что к сорока годам это будет уже проблематично.иэто ваш шанс перевернуть жизнь в лучшую сторону иначе у вас есть угроза быть вариантом нерешительн ости и неопределенности и может даже с прежним мужчиной будет несчастливый брак.