О взаимоотношениях - консультация психолога

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, встречаюсь с молодым человеком, но он мне пока не нравится, не привлекает, хотя во всех отношениях человек положительный. Я не знаю, вступать ли мне в эти отношения, для меня отношения и семья всегда ассоциируются с несвободой и пленом. С другой стороны, мне уже 26, и нужно с кем-то встречаться и заводить семью, боюсь одна совсем остаться.
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Анна писал(а):
Здравствуйте,Анна! Так Вы уже вступили в отношения,когда начали встречаться с ним,а также смогли расширить свое осознание на то ,что он положительный человек в Ваших глазах(метафора)?Интересно,на каком основании Вы готовы считать,что у семейного человека обязательно должны отсутствовать личностные интересы и личностное пространство?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! У Вас есть ограничивающие убеждения и установки - у Вас семья - ассоциируется с пленом, клеткой - поэтому Вы и избегаете отношений, Вы видите, что если будет семья - то это будет для Вас конец жизни и это пугает Вас. Пугает и ТО, что Вы следуете этой установке и не знаете, как бороться с ней, она управляет Вами, а не Вы ею! Когда есть такие проблемы, то, необходимо разобраться -когда эти установки возникли, под влиянием чего? какой ситуации? необходимо разобрать те отношения, которые Вы видели и тех людей, которых Вы наблюдали в отношениях - это Ваши родители - какая была мама, какой папа, какие между ними отношения? Ведь эи ограничивающие убеждения рождаются именно у ребёнка (!), он видит взрослых и их отношения и именно ТЕ отношения его начинают пугать. Вы растете, установка уходит внутрь Вашего сознания, Вы можете и не думать о ней, НО она управляет Вами и сейчас Вы видите, как она сказывается на Вашей жизни - Вы боитесь отношений, пугаетесь будущего, НО - с другой стороны, боитесь остаться в одиночестве. Выход есть - найти установки и изменить их! Анна, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!