Ревность к бывшей - консультация психолога

• Здравствуйте, у моего мужа работает заместитель управляющего девушка, которая напоминает ему бывшую. Мне кажется что он просто ее не может забыть так ли это?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лена! Есть Ваша неуверенность в себе и то, что Вы транслируете ему это. Что сами додумываете его чувства и мысли, приписывая ему их и веря в этом. При этом Вы сами ставите между собой и мужем его бывшую,а не он. Вы сами дистанцируетесь от него, веря в то, что он не любит Вас и не может забыть бывшую, он тоже будет видеть Ваши сомнения и неуверенность и будет испытывать бессилие и беспомощность. Т.е. Вы сами рискуете привести к тому, что отношения будут охладевать между Вами, так как Вы испытываете эту неуверенность в себе. Позвольте себе разрешить ему самому отвечать за свои чувства. Да, у него были отношения и есть прошлое, но это не значит, что он выбирает страдание и не может забыть её, это Вы выбираете роль жертвы и страдалицы в отношениях с ним, а он видит, что Вы не можете быть с ним счастливы и будет винить себя. Так и будет замкнутый круг! Вам стоит обрести уверенность в себе, научиться не додумывать за мужчину его чувства и мысли, не ставить самой его прошлое между Вами, а строить отношения!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте,Лена! Допустим что это так,что дальше? Что именно вас тревожит или волнует в этой ситуации более всего и какие у Вас могут основания для этой тревоги или этого беспокойства,на ваш взгляд?