Не понимаю свои чувства к человеку - консультация психолога

Не могу разобраться со своими чувствами к человеку, вроде бы делает для многое, почти все, но я всегда пытаюсь найти в нём изъяны. Время проводим хорошо, но в какой-то момент резко может появиться к нему отвращение, без причины. Это человек не мой и организм это чувствует? Или какая-то проблема в моем восприятии?
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Анжела! Обычно мы несём в своём восприятии образ прошлого, и если мы не работаем со своим восприятием, то наше восприятие работает с нами; это как условный рефлекс, привычка. Ждать негатива от человека проще-здесь вы ориентируетесь на поведение другого человека, делаете себя оценщиком:"а ну-ка посмотрим"( кстати это один из способов спрятать от себя свои комплексы). Поверьте другой человек чувствует оценочное к себе отношение, и это ему не нравится, в свободных отношениях это никому не понравится, согласитесь.Есть повод сказать:" ах, вот ты оказывается неуравновешенный!". В итоге, что вы получаете: подтверждение своей проницательности или разрушение отношений ложными установками? Сложнее, но полезнее быть непредвзятым, свободным от своих установок, стереотипов, потому что здесь надо работать над собой, над своим внутренним содержанием-Убирать свои предубеждения как сорняки с огорода, иначе на любого человека вы будете надевать негативную одежду своего восприятия, и так как мы люди, и у каждого есть свои недостатки, то рано или поздно вы получите то, что ожидали, внушали. Ещё смотрите интересную особенность достоинств и недостатков человеческих- ими можно манипулировать: внушением, особенностями восприятия ,играми ума: чувство собственного достоинства или гордыня, Щедрость или расточительность ,настойчивость или наглость, сентиментальный или слюнтяй, осторожность или боязливость, храбрый или одержимый...Как видите внушение и "эффект ореола" работают и к сожалению происходит, как написано:"Чего я боялся - то со мной и произошло". Думаю, вам нужно поработать со своим психологом. Всего доброго!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анжела
Анжела, здравствуйте. Вы задаете хорошие вопросы, вы правильно размышляете над тем, что происходит с вами. Отвращение может быть вызвано многими факторами такими как, например, ощущение эмоционального переполнения не переносимыми чувствами отвращения, напряжения, не возможность говорить о своих переживаниях, нарушением ваших границ окружающими. Что на самом деле вы ожидаете от данного человека, как вы готовы поддерживать ваши отношения? Что вы теряете если вам удастся построить отношения? Это первые ваши отношения? Анжела, вероятно, вас интересует тема про чувства и отношения и вы хотели бы понять вашу роль в этом.
Соловьева Алина
Психолог
г. Смоленск
Арт-терапия
Ответ для: Анжела
Здравствуйте, Анжела.
Кроме чувства отвращения еще что-то к человеку чувствуете?
Возможно, бессознательно этот человек вам кого-то напоминает, или его действия напоминают вам негативный опыт. Как давно вы с ним общаетесь? Хотите продолжить отношения или закончить?
Могу сказать, что подобное поведение может говорить о том, что вы "заставляете" себя с ним взаимодействовать, учитывая какие-то выгоды для вас, особенно, если до него был опыт негативного или игнорирующего отношения к вам. Но из-за того, что вы привыкли к определенному отношению к себе, то его поведение к вам может вызывать отвращение. Проследите, какие мысли у вас возникают, когда думаете о нем? Когда договариваетесь от встречи? Что думаете, если он проявляет к вам свое внимание?
Сложно по такому малому количеству информации выдать точный ответ. Может быть вам он просто не нравится и действительно не подходит вам.
Записывайтесь на консультацию для более подробной работы с Вашим запросом через мессенджеры WhatsApp/Telegram (+79517079048).
Танашева Светлана
Психолог
г. Мурманск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анжела
Я бы рекомендовала Вам проверить щитовидную железу. Возможно барахлит и есть гормональные скачки, которые и обуславливают Ваше поведение и состояние. Возможно есть страх серьёзных отношений и в этот момент подсознание работает с сопротивлением, создаёт помехк для выстраивания отношений. Возможно и сам молодой человек посылает какие-то импульсы, потому что у него тоже может быть страх ответственности за отношения.
Было бы интересно поработать с Вами. С уважением, практикующий психолог Светлана Танашева. Член реестра кризисных психологов в системе образования РФ.
Майборода Станислав
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Анжела
Анжела, здравствуйте.
А что если именно вам, не вашему подсознанию, вашей ауре или вашей душе, просто на просто не нравится этот человек. Он делает хорошие поступки, хорошо он попадет в рай. Но это же наше дело, согласны?
Ваш ответ кроется в том, почему вы продолжаете общаться с ним. Это точно не ваше желание. Вы же знаете что вы чувствуете когда едите любимое блюдо. Можно и 2 порции заказать.
Здесь кроется какая-то причина почему вы должны с ним общаться. Но сформулирую вопрос по-другому, хотите ли вы общаться с ним или нет.
Вот кто считает, что вы должны пусть подберет вам того, кто вам будет более приятен. А если будет настаивать, предложите ему поесть его самое не любимое блюдо, возможно он поймет ваш намек.
Провожу консультации онлайн - учтиво и внимательно.