У меня депрессия что делать? - консультация психолога

Меня зовут артем мне 12 лет и у меня депрессия. Депрессия из за того что я всегда один дома мама уезжает к подругам бухать простите за мои слова, и я остаюсь с мл. Сестрой с которой я сижу еще есть брат но он в телефоне всегда. Мне не хватает вообще внимания поэтому очень много срывов и проблем Я пытаюсь с этим бороться но не получается не как я просто не понимаю почему у всех родители хорошие (именно у моих одноклассников) а у меня плохие мама развелась с папой папу я вообще не вижу мама всегда уходит. Я устал от такого.
Пешехонова Виктория

Психолог
г. Энгельс
Арт-терапия
Ответ для: Артем
Артём, жаль, что тебе пришлось с таким столкнуться. Через километры обнимаю тебя. Я, как бывший консультант детского телефона доверия, предлагаю туда звонить. Он круглосуточный. Номер 124 или 88002000122. Это бесплатно, анонимно. Можно даже не называть своё имя, только возраст.
Почему рекомендую звонить на ТД. Там помогают детям вот прям сейчас. Выслушивают и вместе решают, что делать. Там хорошие специалисты. Артём, помни, ты не один. Рядом есть люди, которые могут помочь. Молодец, что написал сюда.
Есть ещё для подростков сайт помощьрядом.рф Там с психологами можно обшаться в чате, отвечают сразу, и тоже бесплатно.
Звони на ТД каждый раз, как почувствуешь, что не вывозишь, что подступает отчаяние. Да и звони просто поговорить, это нужно детям.
Артём, береги себя. Ты это преодолеешь, верю в тебя, у тебя хороший потенциал.