Тревожность перед работой. - консультация психолога

Как научиться спокойно относиться к работе? Работаю в колл- центрах, меняю уже третий, устраиваюсь, завтра первый день обучения.
Работаю 2/2 по 12 часов, клиенты все разные. Много негатива. В течение 12 часов полностью погружена в работу.
У меня такая проблема.
Перед первым рабочим днем я начинаю плакать и нервничать из-за того, что завтра вставать на работу, в течение дня бывают тоже слезы, в конце дня расстраиваюсь из-за того, что завтра снова на работу, но при этом немножко радуюсь что последний рабочий день, в первый выходной чувствую себя отлично, радуюсь, во второй выходной снова тревожность и слезы, что завтра на работу. Не работать не могу, у нас ипотека, но и смириться с тем что мне нужно работать всю жизнь - тоже трудно. В таком состоянии в котором я нахожусь, это не жизнь, а мучение…
Работаю я удаленно,т.к. мне не удобно добираться до работы в город, живу в частном секторе, да и зарплаты небольшие.
Пытаюсь себя переучить и успокоить, не выходит, помогите…
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, реакции вашего тела и психики говорят о том, что вам не подходит эта работа. А вы себя насилуете и заставляете. Так не далеко и психосоматикикой заболеть. Вы не одна, дайте себе время на поиск подходящей работы, удалённых вариантов работ много, это не только колл-центры. Посмотрите в сторону неудаленной работы? Может быть работа в том же самом магазине, окажется для вас отдушиной, чем в колл центре. У вас есть муж, родственники. Что самого страшного случиться, если вы уйдёте с этой работы? А что самого страшного случиться, если останетесь? Оно того стоит? Ваша жизнь, ради работы на ненавистной работе, ради ипотеки? Обращайтесь за более глубокой проработки вопроса. Выход всегда есть. Увидите его. Выбирайте себя. Самое главное в вашей жизни это вы, а не какие то другие материальные причины. 89625324584.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Виктория!
Важно понимать, что Вы работаете не просто так, у Вас ипотека. Также важно давать себе возможность побаловать себя, после рабочего дня, покупать себе что-то красивое (одежду, например), вкусное, когда получите зарплату, радовать себя важно и нужно. Вас устраивает удалённая работа или работать в офисе, с людьми в реальности лучше? Также найдите плюсы, которые у Вас всё равно есть, например, Вы работаете из дома, не тратите время и деньги на проезд, у Вас есть возможность выспаться немного дольше, чем, если Вы бы добирались в город, Вы можете попить чай в течение рабочего дня. В конце дня подышите свежим воздухом, сходите на прогулку, займитесь хобби, уделите внимание себе. Клиенты попадаются разные, но важно понимать, что клиенты Вас не знают, они обращаются к Вам, но Вы ведь Вы оператор, Вы отвечаете только за это. Если Вы не можете работать именно на этой работе, то стоит задуматься о смене работы, работать в другом направлении.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория. Попробуйте начать с простого. Напишите на листе бумаги плюсы и минусы вашей работы. Минимум по 5 пунктов.