Не решиться,не определиться .Витязь на распутье - консультация психолога

бездейстсвую
Замедленность была из-за заказа. Замедленность из-за стресса от ухода от парня.
Доделывала.Ожидала оплаты.Заказчица кинула и снова тупнячок. сейчас так-то получше ситуация( каждый раз как остаюсь без работы- просто падаю в омут ) Есть больше контактов коллег и дерзости чуть (мизир мизир)больше. Могу позвонить,напроситься. Вот Но вопрос в том,что я хочу? Сначала была эта работа,может не в том формате как хотелось,но всё было. И быть может смогло дорасти до нужного формата. Хотя мне тогда уже всё это надоело. Плюс накануне расставание с мч, и я его переживала тяжело. Хотя сама раза три хотела выйти из тех бесперспективных отношений.
Самооценка пошатана +девочка соседка мозг выносила.
И захотелось реализоваться как женщина(впервые за столько лет!),а не как мастер.Хотелось настоящих отношений (хотя,често говоря,рано было,тк не оправилась от прежних. И новый мч оказался почти один в один с предыдущим, даже др в один день!) Нашла подходящего парня и всё почти шло как надо. Встретились,друг другу понравились. Спустя месяц общения пригласил переехать к нему. Я согласилась, работу не жаль было бросать.
Т.к. я могу ещё и преподавать- а не только по командировкам мотаться. Вот. Первые недели- эйфория, потом выходные долгие вместе- мини путешествие, в общем всё круто. А дальше, парень какой-то вспыльчивый. И у меня первые такие серьёзные. Он уже разведён,боится снова ошибиться. я очень стараюсь ему во всё угождать. Но потом уже веду более естественно,но всё равно с опаской.Т.к. боюсь его(агрессии.. потерять.. что уйдёт...и пр.)
Мне работу не найти в том городе,очень маленьком,очень тесном.
Начинает меня упрекать. Предлагают мне командировку - он против. Только спустя 2 месяца нахожу работу,дурацкую, неинтересную до тошноты. Но более-менее зп и график +- И всё это время пошла какая-то муть в отношениях. (неуважение,игнор,агрессия) Всё. Решилась выйти из этого всего. Хотя не хотелось возвращаться домой,к родителям... Здесь меня всегда накрывает депресняк!
Думала, свобода! Снова в командировку поеду, никто мне не указ(парень много чего запрещал). А вдруг понимаю,что не хочу я больше мотаться. Ведь всё снова: кочевная жизнь, общажность... снова вливаться в какое-то незнакомое общество,снова конкуренция... Доказывать,что ты хоть и женщина,но всё равно можешь быть хорошим специалистом.
И уже не хочется ни-че-го Хочется сесть куда-нибудь далеко и сидеть,чтобы никто меня не трогал.
Энергии ноль.
Можно ж пойти на любую другую работу- снять квартирку и жить себе припеваючи. Но деньги то можно нормальные только в командировках(чтобы на съём хватало) вот уже познала вкус качественной жизни,и на меньшее не согласна
так,а вопрос в чём? Самооценку поднять. И как больше не входить в токсичные отношения.
Считай все мои серьёзные влюблённости в грубых,холодных,бестактных,жёстких парней. про отношения вообще труба хрен знать,как их строить. и как ужиться вместе двум совершенно разным людям. даже если они вроде как любят друг друга
и как услышать что я хочу? Потому что в отношениях мне советчики твердили, что ты себя рано списала,что надо ещё кататься,работать, а не борщи варитьЧто это не ты... Что твоё это командировки. Что парень гавно... и пр.
Хотя борщи мне в кайф было варить. Внезапно у себя кулинарный талант открыла.
Парень меня измучил,это факт. Я и сейчас страдаю периодически. Начинаю жалеть,что ушла. Ведь если головой подумать,то всё хорошо. Но в душе было дерьмово.
А с работой я сомневаюсь. Прошлым летом поступила в вуз,на совершенно противоположную профессию.Давно мечтала. Не хотела говорить коллегам,т.к.осудят,мол "размениваешься".
Зимой отчислилась. Но потому что вуз в другом городе,далеко очень.Я думала он самый лучший,а оказался самый обычный,даже хуже. Так что решила,перепоступать в местный.(переводиться сложнее).Это пока решение твёрдо и даёт сил и светлых интересных перспектив. Вот.
как услышать себя?...
я так долго со всеми сливалась... Братья,подруги,парни,коллеги... А кто я? Чего я хочу??..... Порой,чтобы сметану в магазине выбрать,схожу с ума от нерешительности.И стыд такой сжигающий,что и не могу никому в глаза посмотреть.
И беру то,что взял другой. А потом жалею. Так ,конечно, не всегда бывает. Только когда самооценка падает, или какие-то жизненные неустроенности. Чаще всего с работой. Из-за личной жизни  я меньше запариваюсь (т.к. мужского внимания хватает)
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Если Вы не слышите себя в большом, то проще всего начать с малого. Задавать себе вопрос -чего я хочу именно сейчас? И делать. Не спрашивать совета при покупке платья. Уходить, если что-то не нравится в отношениях сразу и не поддаваться голосу: "дура, одна останешься", Постепенно "раскачается" чувствующая функция. А в целом, конечно, важно на терапии разобраться, почему Вы соглашаетесь на отношения, в которых Вас насилуют и действительно ли другой проявляет агрессию или Вам кажется, потому что у Вас травмы. Буду рада Вам помочь.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анна!
Вы так много написали о себе на это сайт и совсем не сказали зачем вы это пишите. Вот в этом ваша главная особенность тревожного состояния. Вы видите проблему перед собой, решаете её, но потом оказывается, что её решение хотя и приносит временное успокоение, но не решает каких-то более кардинальных задач. Отсюда и ваше состояние «витязя на распутье»
Судя по письму вы довольно энергичный и талантливый человек, практически не унываете попадая в разные неординарные ситуации. Это большой плюс, и у вас есть потенциальная возможность разобраться с вашими «больными вопросами». Однако в вашем поведении явно прослеживается некая «суперактивность». Это обратная сторона той же черты характера, на которую я обратил ваше внимание – ваша энергичность и настойчивость в достижении поставленных целей. Иногда так бывает, что наши положительные качества в одной жизненной ситуации играют нам на пользу, а в другой могут и вредить. В вашем случае вашу активность иногда следует «притормозить» и в более спокойной обстановке решать замеченные вами проблемные ситуации.
В вашем обращении Анна довольно много поставленных вопросов и для того, чтобы начать их решать, необходимо определиться с чего начать. И это также может вызывать проблему, как вы и совершенно правильно заметили в своём названии письма. Но для начала я бы посоветовал вам начать с того, чтобы вначале самой понять для чего вы написали это письмо и что хотите получить от этого сайта. С уважением к вам Иван Тяпкин.
Анна
Пользователь
Благодарю, Екатерина. Да,я это понимаю, и стараюсь прислушиваться. Но порой совсем не слышно
Анна
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Зачем? Хочу разобраться. Ведь даже если обращаться к психологу за очной помощью- надо выявить с чем работать. А у меня такой сумбур, и чем глубже пытаюсь разобраться- тем запутаннее. Спасибо за "энергичность",сочту за комплимент, т.к. считаю себя тормозом :) от сайта,хотелось бы получить поддержку от профессионалов, или хотя бы взгляд со стороны
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Анна
Вам психолог поможет это выявить:) Истинный запрос называется и разложит сумбур по полочкам:)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Уважаемая Анна!
Спасибо и вам за комплимент о «профессионалах». Однако хочу вас заранее предупредить, что в работе с психологом количество комплиментов далеко не самый важный показатель его результативной работы. Скорее наоборот, чем больше и полнее он раскроет перед клиентом его проблем, тем, вполне возможно, он поставит его в более сложное положение. Это как у обычного врача, когда после постановки диагноза следуют определённые лечебные процедуры, которые, очень часто, бывают не совсем приятными.
В вашем случае также важно предупредить, что ваши накопленные проблемы потребуют именно от вас признания неких ваших не совсем верных действий, поступков, мыслей. Это не совсем приятно выслушивать от почти незнакомого человека какие-то замечания в свой адрес. Такая особенность работы с психологом, иногда, может повлиять на снижение уровня вашей самооценки, а она, по вашим словам, у вас занижена, хотя я особо этого не замечаю. Ваша тревожность больше связана с высокой неопределённостью ваших целей и ваших поступков, а не напрямую с уровнем самооценки. Она у вас скорее непостоянна и колеблется, от завышенной, до заниженной.
Учитывая всё вышесказанное также хочу поставить вас в известность о особенностях работы психолога. Так как клиент, поработав с психологом может выйти от него чрезвычайно огорчённым, увидев себя в реальном свете, то у него может возникнуть вполне естественное в его положение желание как-то наказать психолога за его возможные, негативные, с точки зрения клиента рекомендации, и не оплатить его услуги. Именно поэтому принято оплачивать консультации заранее, до начала совместной профилактической работы со специалистом.
Анна
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Иван,благодарю Вас за отзывчивость. Я даже и не рассматривала, что так может пойти работа с психологом- вскрытие проблем и как следствие занижение самооценки. Всё же представляется,что психолог,это такой душевный лекарь,добрый,и что больно не будет. И Вы правы,что самооценка у меня скачет.