Боязнь, фобии, страхи - консультация психолога

1. Здравствуйте, моя проблема: не могу сдавать кровь, капельницы, стоматология. От этого панические атаки, и т.д. Есть ли надежда, что ваша помощь поможет? Готов на консультацию, гипноз и т.д.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте! Расскажите немного поподробнее о себе. Сколько Вам лет? Как давно у Вас панические атаки? Какие у Вас взаимоотношения в семье? Что в целом происходит в Вашей жизни?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, доброго дня. Прекрасно понимаю вас, т.к. сама сталкивалась с паническими атаками и фобиями. Да, это можно корректировать, но не всегда тут помогает гипноз (во-первых, необходимо найти действительно грамотного специалиста, во-вторых, далеко не все проблемы корректируются гипнозом). Работа с такими проблемами проходит слоями. Панические атаки можно убрать достаточно быстро, но т.к. на ровном месте такие проблемы не возникают, то здесь уже необходимо проводить более глубокую работу, смотреть что именно запустило ПА и фобии. Ну и конечно практически работать с фобиями и менять отношение к ситуациям, которые все это запустили. Тут безусловно необходима работа со специалистом. Буду рада помочь.
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте.  Многие боятся подобного, а понимание необходимости заставляет делать эти процедуры. Панические атаки, в последнее время, стало очень модным диагнозом который ставят сами себе люди. Бояться это нормально и нормально испытывать страх перед процедурами которые имеют прямое воздействие на тело. Так вот о теле, если вы его своего рода идеализировали (внутренняя установка что любое воздействие принесет вред), то работать нужно с этим. Второй вариант, полученные травмы, связанные с телом. В любом случае, конечно нужно разбираться.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Андрей
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Мне 36 лет, 2 детей, в целом всё хорошо, с детства боюсь сдавать кровь, через силу брали, падаю в обморок. Каким то чудом лет 18 назад сдал кровь с вены, чем старше становлюсь, тем больше боюсь. Сейчас захожу в лабораторию и не могу сесть на стул, дать руку, ноги ватные, тахикардия, предобморочное состояние, жуткий страх.
Андрей
Пользователь
Ответ для: Бланк Яна
Откуда все началось понять не могу, с детства боюсь сдавать кровь, через силу брали, падаю в обморок. Каким то чудом лет 18 назад сдал кровь с вены, чем старше становлюсь, тем больше боюсь. Сейчас захожу в лабораторию и не могу сесть на стул, дать руку, ноги ватные, тахикардия, предобморочное состояние, жуткий страх.
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Андрей
Согласна, что самостоятельно с этим разобраться будет тяжело. Но в любом случае причина есть. Оттуда и плясать дальше. Фобии закрепляются на событиях, которых вы можете даже не помнить, но они могла быть травматичными. Наша психика устроена таким образом, что она может заблокировать воспоминание, и связанные с ним эмоции и реакции.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, теперь немного понятнее, спасибо за ответ. Вашей фобии уже много лет.Чтобы разобраться с ней, нужно понять истоки и причину ее появления. Если страх мешает Вам жить полноценно и сами Вы уже не справляетесь, это повод, чтобы обратиться к специалисту. С подобными запросами хорошо справляется психоаналитическая терапия. Если решите разобраться с этим вопросом, можете обратиться ко мне. Все контакты есть в моем профиле.
Андрей
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Спасибо, можете сказать сколько примерно времени надо на то, чтобы справится с этой фобией, и уйдёт она полностью?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Да, Андрей, поняла Ваш вопрос.Он хороший и закономерный. На этот вопрос сложно ответить, не видев Вас и не зная Вашу личную историю.
Когда З.Фрейду пациенты задавали вопрос о том, как долго будет продолжаться лечение, он отвечал, так: словно Эзоп в басне о путешественнике, спрашивающем о длине пути, предлагает:"Пройдись", сначала нужно узнать какая длина шага у путешественника, прежде чем можно будет вычислить длительность его путешествия. После нескольких консультаций можно будет более четко дать ответ на Ваш вопрос. Но предполагаю, что терапия займет длительное время. По крайней мере качество Вашей жизни, действительно, может быть улучшено.