Не понимаю мужчину - консультация психолога

1. Давно общалась с мужчиной. Наконец встретились лично. Пообщались, покатались. Через несколько встреч случился секс, через какое то время повторили. И он решил что общаться со мной по человечески гораздо интересней чем секс. Но перед этим я высказалась, что секс технически отличный но близости не хватило. Теперь жружит. Каждый день, почти весь день пишет. Приезжает, катает. Сопли утирает. Что это????
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Мужчина озвучил Вам, что ему не хватает близости, эмоционально близких отношений, но что не слышите его - не понимаете, что происходит. Что Вы видите в этом? Как Вы сами понимаете ситуацию? Вас она настораживает, пугает, чем она для Вас непонятна? Чего Вы ждете от отношений с мужчиной? Нужна ли Вам эмоциональная близость с мужчиной? Вы не понимаете к чему идут Ваши отношения - просто ли это теперь дружба или это выстраивание более близких отношений для продолжения их, именно как пары? Если Вам это не понятно, то проясните это с мужчиной - что для него значат отношения с Вами? что будет дальше? чего ему не хватает для близости? остаетесь ли Вы друзьями или нет? Т.е. поговорите с мужчиной, чтобы понять - что именно он имеет в виду, иначе Вы так и будете путаться, будете видеть и верить в то, что это отношения,а для него это будет просто дружбой. Пока сложно сказать о том, что именно он хочет - или эмоционально выстроить отношения или просто быть друзьями?! Сначала поговорите с ним, узнайте его позицию, тогда можно будет решать, что делать дальше! Галина, если решитесь - можете обращаться ко мне - всё разберем!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Галина писал(а):
Здравствуйте ,Галина! Это может быть начало игры в "кошки-мышки",а может быть ему,действительно, не нужен секс с Вами? Скажите,пожалуйста,такая ситуация происходит с Вами впервые?