Тревожные мысли - консультация психолога

Здравствуйте, мне бы хотелось поделиться моей проблемой, дело в том, что мне навязываются всякие мысли о болезнях, или думаю что со мной что-то может случиться когда я иду куда-то одна, вдруг я упаду в обморок или что-то подобное, я думаю что я ненормальная какая-то сошла с ума раз думаю о таком. Из-за этого у меня бывает болит голова, плохое настроение, постоянно приходят тревожные мысли.
Джеранашвили Ираклий

Психолог
г. Кисловодск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юля
Добрый день Юлия! Для начала подумайте, а чего вы не боитесь!? А во-вторых, подумайте, а ведь то чего вы не боитесь, этого боятся другие люди в тревожащих их мыслях... Но при этом, ни с кем не происходит то, о чём тревожат навязчивые мысли, но почему-то? со всеми происходят именно те психо-физические расстройства, которые вы указали. Ну это для начала)
С ПОЖЕЛАНИЕМ ВАМ ОСОЗНАННОСТИ, ИРАКЛИЙ.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы описываете ипохондрию. Внутри Вас. Повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действиями, поиском болезней пытаетесь вернуть себе контроль и безопасность.
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что симптомы ипохондрии выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Шендерова Елена
Добрый день, Юлия! Беспокойство по поводу своего здоровья и тревога, связанная с заболеваниями - это нормальная реакция человека.Но, если существует патологический необоснованный страх, который ограничивает Вашу жизнь и делает ее напряженной и тревожной, то скорее всего это связано с некой ипохондричностью. Избавиться от подобных страхов - это реальная задача.Бороться самому с ипохондрией довольно сложно, но специалист может подсказать некоторые техники самопомощи. Легкие формы ипохондрии прекрасно лечатся психотерапией, при этом сильно улучшается качество жизни.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)