Мизофония у ребенка - консультация психолога

Здравствуйте! Ребенок 12 лет, не может находиться рядом когда кто-то есть, жуёт, даже смотреть не может. Сразу убегает. Необходим специалист, чтобы с этим помочь ему справиться.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ольга! Кратковременные мизофонии есть у многих людей: скрип металла по стеклу, звук сирены, звуки в гастроэнтерологическом кабинете, обрезание ногтей и т.д. Но если она возникает на звук жевания, чавкания, дыхания (частые физиологические процессы) - это тревожно. Часто у таких людей наблюдается расстройства аутистического спектра и обсессивно-компульсивные действия, в особенности у детей, что сильно снижает качество жизни.
Методы десенсибилизационной терапии (глазами и аудио) и когнитивно-поведенческой терапии помогают качественно, но мизофония еще не изучена так широко, поэтому фармакологическая помощь здесь жизненно-необходима. Нужно сходить к психотерапевту или психиатру, чтобы они выписали препараты для купирования особо эмоциональных моментов, а психолог поможет справиться с эмоциями.
Что можно сделать сейчас: в подобных ситуациях надеть ребенку наушники с аудио-сказкой, поставить аквариум с бурлящей водой, чтобы снизить уровень шума пускового звука. Ну, и обязательно к врачу. Если Вы так точно говорите о диагнозе, то наверняка, уже обращались.
Удачи Вам!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.