Что делать в такой ситуации? - консультация психолога

Здравствуйте,у меня такая ситуация.Я общалась по сети мужчиной младше меня на 6 лет,мне 47 .Привязалась к этому мужчине,живет он далеко от меня.Я разведена с мужем,живу с мамой,ушла от мужа.Этот мужчина меня поддержал,когда мне было плохо,избил муж бывший.Детей нет и не было.Общались по сети, всё хорошо было, каждый день по телефону говорили,6 мес знакомы,мой мужчина не женат и ни когда не был.Сейчас не пишет и не отвечает на звонки,я места себе не нахожу.Привыкла или влюбилась,не знаю,со мной такое впервые,в сети никогда не общалась,в прошлом году попробовала со многими людьми общаться,будучи разведеной,не было ни какой привязанности.А с этим мужчиной, всё не так, восприятие другое на многие вещи.Не знаю как быть.Может и ни чего страшного,я накручиваю себя.Хотели встретится в реальной жизни,но пока нет возможности.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Судя по тому, что Вы пишите, правда есть основания беспокоиться. Для такой ситуации нужны веские причины. Попробуйте найти его друзей, знакомых, наверняка вы знаете что-нибудь про его работу...может быть есть страничка в соц сетях.... поинтересуйтесь, проясните.
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Как вы думаете, если вы ему дороги и у него будет хоть маленькая возможность позвонить , он сделает это? Возможно , у него сейчас другие приоритеты. Отвлекитесь.
Готова помочь +79885353932
Сахапова Анаида
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария. Понимаю ваше состояние,и ваша тревога не без основательна. Вы общались в течении 6 месяцев и привыкли к этому. Вам было хорошо и вы могли получать поддержку. Сейчас этого нет и тревога в этом состоянии это нормально. Мы сейчас можем только фантазировать,что могло произойти и почему он не отвечает. Возможно заболел,происходят какие то изменения в жизни, возможно он хочет сделать вам сюрприз и приехать на встречу. Я сейчас конечно просто накидываю все то,что мешает ему выйти на связь с вами. А как вы думаете,почему он молчит? Вы знаете его лучше. Сейчас наверное лучшее,что вы можете сделать,это попытаться найти его или его друзей в соц.сетях и убедиться,что с ним все хорошо. И конечно много вопросов к вам. Что вы ожидали от ваших общений? Были ли у вас общие планы? Чем можете сейчас заняться,чтобы немного успокоиться? Кто может сейчас поддержать вас в вашем состоянии?
Анаида Сахапова