Депрессивное состояние - консультация психолога

Был на приеме у психолога, прописали золомакс(алпразолам) севпрам, пью и то и другое совместно но в разное время, около 1 месяца, после употребления золомакса в последнее время стал ощущать некую черезмерную уверенность, безрассудность, состояние комфортное, но опасаюсь того, что это зависимость, так как депрессивное состояние уберает меньше, чем уберал раньше, но на личностном уровне ощущаю изменения Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Роман
Здравствуйте. Прием медикаментов требует регулярного врачебного контроля. То, что вы описываете, не обязательно является зависимостью. Обратитесь на консультацию к психотерапевту и определите дальнейшую тактику вашего лечения. При необходимости, обращайтесь. Смогу проконсультировать онлайн в любом мессенджере
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Роман
Роман! Сообщенные Вами сведения не достаточны, чтобы понять суть дела и дать полный ответ. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас трудное состояние.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Начало и суть проявлений болезненного состояния. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Предварительный совет. Вам следует постепенно снижать дозы употребляемых лекарств. Для нейтрализации побочных явлений проделайте себе внутримышечные инъекции витамина В1 через день № 10.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула). Пикамилон -ноотропное средство.
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуете облегчение.
Станьте сами психологом.
Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией и наилучшими пожеланиями Доктор Борис Владимирович