Муж ушёл к другой женщине - консультация психолога

Мы с мужем прожили 9 лет.у нас двое детей.старшему 8лет,младшему исполнился только годик.год назад когда я родила младшего,муж загулял.на протяжении 4-х месяцев он изменял.потом когда его бросили,он признался.я решила его простить и попробовать все исправить.потом появилась на горизонте новая знакомая,подарила коньяк(ни с того ни с сего).какое то время все вроде было нормально.но потом мне начали говорить,что его видели с ней.началист скандалы.потом он поехал в другой город за документими и остался там с ночлегом,а спустя неделю я узнала,что эта женщина тоже ездила туда(есть подозрения что с ним).он устроился на работу где она.от меня ушёл,сказав что устал от ругани,он переехал жить к маме.изредка приезжал к детям,звонил старшему сыну.общения со мной избегает.теперь мне сказали его знакомые,что он с ней и она приезжает к его матери домой.мама все отрицает,он не признается(хотя все указывает на то что это правда).у нас скоро суд по разводу,а я не хочу чтоб нас разводили.все кругом его покрывают,дети плачат.не знаю что делать.он нам дал год,чтоб найти квартиру и съехать с его квартиры.что делать?как себя вести?я на грани срыва.помогите пожалуйста
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Анастасия, здравствуйте. Разрыв в отношениях -это всегда грустно. При этом Вам стоит посмотреть правде в глаза: муж с Вами не живет. И это скорее всего значит, что онтошения закончены. Поэтому, чтобы не сорваться окончательно, важно переключить энергию с поиска доказательств того, что его покрывают -на планирование своей жизни дальше.
Где Вы будете жить с детьми? Можно ли разделить жилье? Как Вы хотите поделить совместно нажитое имущество? Сколько дней в году с детьми будет проводить отец? Можно оформить опеку 50 на 50 и Вам будет легче спралвяться с детьми. Куда организовать младшего ребенка, если Вы выйдете на работу?
В общем, обеспечивайте свою безопасность, после чего стоит сходить к психологу, чтобы разобрать причины появления в семье третьего человека. Чаще всего любовница появляется на фоне ослабленных отношений между мужчиной и женщиной. И не стоит себя винить. Этому есть причины. Их можно осознать и в следующий раз научиться себя вести в отношениях так, чтобы они были крепкие и никто не мог помешать Вашей близости.
Желаю Вам мужества. Обращайтесь во все социальные центры, в которых есть психологи и специалисты по социальной работе - Вам помогут, поддержат, подскажут....
Развод -не конец света. Его можно организовать по-человечески и построить новые отношения с тем, кто будет Вас ценить.