Ревность к молодому человеку - консультация психолога

Здравствуйте. Нахожусь в отношениях с парнем год . Он с сентября начал вести блог 5 направлений . Одну группу я видела и он там выкладывает машины , но там присутвует и девушки с машинами видео фото , его комментарии ещё подобие\" 2 красотки \" я просто от злости чуть ли не вспыхнула и требовала объяснений это что нормально выкладывать фото и ещё комменты такие добавлять. На что мне сказали что это группа и он её ведёт для охвата и она никак не отражается на наших отношениях. Ну как не отражается думаю я если он там восхищается другими . Я попросила удалить ругаюсь. Он не стал даже слушать . Закончил разговор . Он выкладывает фотки обнажённых девушек и пишет комментарии к ним милашка , какая горячая , секси , и что девушки обалденные, и много много комментариев других сердечки , смайл с истекающий слюной. Как это мне принять за норму. Он в отношениях со мной и теми которыми он восхваляет мало что есть у меня нет пирсинга, тату на все тело а это он в блоге и транслирует и этим он восхищается . Выкладывает их бикини. Красивые ножки и т.д.
Как мне такое ?
Я так и написала что он ведёт себя будто у него нет девушки и отношений.
Откуда такой голод к фото других девушек .
Если блог про тату . То там одни девушки с татушками . Есть ведь и фото парней .
Это разве не начало к краху отношений.
Когда нам нравится и мы смотрим на другой типаж .
Мне нравился типаж парней как он . И я безума от него и как он выглядит.
Я не сижу не сохраняю фото парней мне это не нужно .
Я не пойму ничего для меня все очевидно что это не норма .
Сказала давай компромисс.  Меня не устраивает.  На что я услышала, что ему нравится вести страничку , и если мне не нравится то все пока .
Т.е. и это означает что целый год можно вот так кинуть.  Он не дорожит не мной, не нами , унижает меня своими постами комментариями к ним .
Ещё говорит эти девушки не с России я с ними никогда не увижусь.  Факт того что МЧ уже восхищается сохраняет фото видео это для меня не норм.
Он слушать не желает , сразу бросает трубку , говорить что я не ценю что он для меня делает . Написал чтоб я не писала и не звонила .
Я звонила пыталась сказать что это сильно ранит , плакала , но итог все равно на страницах продолжал выкладывать, будто мне на зло вот посмотри ты меня не прогнешь.
Написала что не могу принять это, что делить его внимание фото и видео к другим . После этого он писал что ты хочешь сказать потом удалил .
Не общаемся 3й день.
Как мне себя вести ? Я не могу это принять буду есть его мозг каждый раз , без него тоже очень привыкла к нему .
Хотя наверное не от моих шагов зависит . Он не знаю будет ли мириться.  Его все устраивает.  Он легко готов от меня отказаться
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Альбина
Постарайтесь разобраться, что для вас важнее — быть в этих отношениях, несмотря на происходящее, или сохранить свое душевное спокойствие и самоуважение. Возможно, вам стоит обдумать свои чувства и желания по поводу будущего. Если ваш партнер продолжит игнорировать ваши чувства и потребности, это может означать, что он не готов к серьезным отношениям. Вам следует оценить, готовы ли вы продолжать такую динамику. Даже если вы не хотите расставаться, важно помнить о своем самоуважении. Вы достойны отношений, в которых вас ценят и уважают. Если это не так, возможно, стоит подумать о том, нужно ли продолжать эти отношения.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Лиховидова Валентина
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Альбина
Добрый день, Альбина! Сочувствую Вам и сопереживаю. Прямо сейчас Вы находитесь в ситуации сложного выбора и звучит он следующим образом: Принимать этого молодого человека таким, какой он есть или прекратить эти отношения. Из Вашей истории очевидно, что его устраивает такое положение дел и делать с этим он ничего не будет ("Если не нравится, то пока..."). Поэтому, чем раньше и чётче Вы сформулируйте и осознаете как звучит Ваш выбор и озвучить его для себя, тем понятнее Вам станет ситуация и что с этим делать.
Гештальтистка на всю голову
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Альбина
Цитата: Он выкладывает фотки обнажённых девушек и пишет комментарии к ним милашка , какая горячая
(возможно, что это скорее для публики коммент, но на ваши чувства ему наплевать)
Цитата: На что я услышала, что ему нравится вести страничку , и если мне не нравится то все пока .
(снова ваши чувства на задворках)
Цитата: Он слушать не желает , сразу бросает трубку
(то есть вам больно, вы хотите поговорить, а ему не нужно)
Цитата: говорить что я не ценю что он для меня делает
(вот здесь ваше достоинство прижали к плинтусу)
Цитата: Написал чтоб я не писала и не звонила .
(просят не беспокоить)
Цитата: После этого он писал что ты хочешь сказать потом удалил
(то есть он совсем не понимает из-за чего вы плачете?? А потом удалил, зачем выяснять, и так сойдет? Или знал, что вы увидите превью смски?)
Альбина, прошу вас прочитать ваши же цитаты, только представьте, что это ваша младшая сестра или подруга, или просто какая-то девушка... Что бы вы ей посоветовали?
Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Набокова Алла
Психолог
г. Севастополь
Гипнотерапия
Ответ для: Альбина
А вы не думали что ему нужна и вы и эти странички , но странички и соцсети важнее , потому что это его дело, самореализация , заработок , без них он не знает что делать. Вы обижаетесь что он вас не ценит, а насколько Вы цените его ? Его выбор ? Его дело ? Почему не уверенны в себе настолько , что ревнуете к соцсетям, когда мужчина говорит что это работа ??? Как думаете , жены и девушки популярных звезд например, ревнуют к поклонницам , просят бросить работу ? Кого бросит звезда , как думаете ? Работу или ревнивого и неуверенного партера? Который энергию направляет не в то русло. Вы хотите работать над отношениями , над собой , или хотите изменить другого человека , потому что он не делает как хотите вы ?
С уважением, Ваш психолог, Набокова Алла Владиславовна тел +79787306120