Агрессия, злость - консультация психолога

Не знаю, нужна ли мне помощь специалиста, и если да, то какого... В последние года пол стала через чур вспыльчивой, я и так сама по себе импульсивный человек, но в последнее время это пугает. Я могу кричать настолько сильно, что срываю голос из-за абсолютнейших мелочей. Говорю обидные вещи близким, не могу контролировать свои эмоции, чуть что сразу повышаю голос. Переодически хочется плакать. Мама, муж, поддерживают меня, но я понимаю что сама с этим не справляюсь. Если начинаю заводиться, уже не могу остановиться.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Добрый день, Виктория. Скажите, пожалуйста, а есть ли какая-либо причина для таких эмоций и состояний, которые Вы описываете?Как Вы сами себе объясняете то, что с Вами происходит? Что-то произошло за последние полгода?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Виктория, здравствуйте. Не связано ли это с тем, что вы жили с мамой вдвоем, воспитывались без папы, а теперь живете с мамой и в родительской семье появился ваш муж и вы живете втроем?
Самойленко Андрей
Психолог
г. Краснодар
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, вы по натуре человек терпеливый, хороший, добрый. Вы стараетесь сгладить какие то конфликты или разногласия, острые углы так сказать... Но в последнее время это дается Вам очень тяжело, злость имеет свойство накапливаться, когда вы ее сдерживаете, ответте себе на вопрос - что именно (или кто конкретно) вызывает в Вас необходимости идти на компромиссы? Вам стоило бы поговорить с этими людьми честно прямо, конструктивно (если это особенно близкие люди), решить проблему вызывающую в Вас злость. И тогда злость и раздражение пройдут сами собой.
C уважением, Ваш личный психолог Андрей Самойленко
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! В первую очередь, необходимо обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу, часто повышенная раздражительность, злость, агрессия, бывает на фоне нарушения гормонального фона. Также, стоит обратиться и к врачу-психотерапевту, чтобы ОН со своей стороны мог оценить Ваше эмоциональное состояние (психолог НЕ врач и вне его компетенции оценить состояние и определить необходима ли мед.коррекция!). Также, после, нужно начать работать с психологом. Проявление такого эмоционального состояния может быть как следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются эмоциональные срывы. Внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля. Также, Вы можете подавлять свои чувства, чтобы не сталкиваться с чем-то болезненным.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас эти чувства, как их высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатесом, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Проверьте уровень гормонов, как в области гинекологии, так и индокринологии! Сколько вам лет? Я бы начала с физиологии.