Отношения, LGBT - консультация психолога

Я состою в отношениях уже как два месяца с хорошей девушкой. Сперва мне всё нравилось, но со временем она стала меня игнорировать. Днями, неделями. Говорить, что это мне не нравится я боюсь, да и смирилась уже как-то. Чтобы не делать из неё центр вселенной я начала знакомиться с другими людьми, и вот недавно познакомилась с хорошей девушкой. Вот только проблема: она начала мне в любви признаваться почти что с первых минут. Я объясняла, что в отношениях, которые меня не устраивают, но она сказала будет ждать разрыва. Сейчас мы поссорилась, своей девушке я ничего не сказала. Я испытываю вину и теперь думаю, действительно ли я люблю... Я не хочу сидеть на двух стульях и причинять боль.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Цитата: но она сказала будет ждать разрыва
В любых отношениях подобное признание настораживает возможным "банковским синдромом": когда человек потом начнет говорить, что вот он ради вас ото всего отказался, а вы его проигнорировали... Отношения в паре - это договор. Присмотритесь к новой подруге: видит ли она в отношениях с вами вас лично и ваши лично чувства, потребности, стремления - или она думает только о себе?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана. В любых ситуациях лучше прислушаться к себе. И если вам ценны отношения с вашей девушкой, лучше конечно сократить общение с новой подругой. В любом случае помиритесь вы с любимой или нет, время покажет, эта новая подруга вызывает вопросы. То что вы пишете, она сразу стала признаваться в любви и т.д. уже подозрительно. Какую дыру она затыкает, что как в омут с головой пытается окунуться в новые отношения. В дальнейшем это может вам доставить много хлопот. Если вы будете подпитывать в ней надежду, потом могут появиться претензии и обиды по этому поводу. Поэтому я вас поддерживаю в том что на двух стульях лучше не сидеть. Если захотите поговорить о чувствах и разобраться глубже, обращайтесь. Буду рада помочь.
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Прежде чем вступать в отношения очень важно понимать, что такое любовь и в первую очередь полюбить себя. Если Вы будете любить себя Вам не составит труда распознавать чувства других людей к Вам и свои к ним.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Подъяблонская Ольга
Психолог
г. Братск
Транзактный анализ
Ответ для: Диана
Здравствуйте! Чувство вины нужно проработать и посмотреть со Взрослой позиции на отношения, и на вашу в них роль. Под виной мы не настоящие, это мы в чувствах и мыслях прошлого, где нам навязали его, и поведение будет соответствующее.
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Добрый день! По описанию ситуации сложилось впечатление, что с обеими девушками отношения лучше не строить.
В первом случае Вашим отношениям всего 2 месяца, а девушка уже потеряла к Вам интерес. Возможно, ее ожидания от Вас завышены, и не совпали с Вашими собственными желаниями и возможностями.
У второй девушки, видимо, неудовлетворенная потребность в любви (скорее в родительской), поэтому она готова "ринуться" в отношения тут же, с человеком, которого она совсем не знает, но сильно понравился (с Вами).
Когда ее завышенные ожидания также не оправдаются (и дело вовсе не в Вас), то она тоже может "остыть".
Вы не должны испытывать чувство вины во второй ситуации, а в первой тем более.
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology