Ребенок 8 лет не слушает маму - консультация психолога

Здравствуйте!
Сыну 8 лет. Меня почти не слушает. А если говорю ему, то начинает психовать, кричать, может топать, руками махать. В общем ругаемся мы с ним на этой почве часто. Пробовали сладкое не давать, немного помогло, но все опять заново бывает. Замкнутый круг. Потом извиняется и снова все повторяется
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте , Анна. Мало информации Вы дали. Ни обстоятельств, ни семейной конкретики. Ребенок не станет просто так ни с чего не слушаться маму. Он - зависим от взрослых. И жил в той системе координат, которую построили Вы и к которой он привык. Если координаты поменялись, значит он тяжело к ним адаптируется. Не послушание - это протест. Против чего? Я могу накидать варианты подсказки. У Вас родился 2- ребенок, и первый ревнует. У Вас новый брак, ребенок не принимает отчима, протестует. У Вас новый брак и ребенок от отчима.... Ребенок пошел в школу, ему трудно, он плохо адаптируется, а Вы заставляете его что-то делать, что ему трудно. Ребенок зависим от игры на компе - Вы не разрешаете - он протестует. Вы переехали, ему здесь не нравится. Недавно умер папа - ребенок может так переживать потерю. Какой из моих вариантов у вас в семье произошел? Что Вы в ней изменили, что он стал протестовать -против чего? Опишите свою ситуацию конкретно и состав семьи.
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Анна
Пользователь
Ответ для:
Анна
Пользователь
Ответ для: Анна
Анна
Пользователь
Ответ для: Анна
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
7-8 лет сам по себе сложный возраст, а смена школы - это смена сразу и педагогов и класса и друзей и здания/ стен - т.е. все, к чему он привык - пропало. Возможно, он не слушался и раньше. Но сейчас ему очень трудно, видимо, привыкнуть там, психика не выдерживает. Ему нужна поддержка от Вас. Понимание. Принятие в его непростой ситуации.
У Вас в семье не принято жаловаться? Он говорил Вам, как ему трудно на новом месте нет? И близняшки - это его младшие браться сестры, так? Сколько им? Или это он близняшка с кем-то. Тогда где его близнец учится?
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Если часто плачет - сорвана психика. Ребенок нуждается в приеме невролога и по постановке диагноза, параллельно в психологической помощи. Ощущение, что он травмирован.
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
С истериками куда к кому обращались ранее? Кто прописал ему препарат, что Вы ему даете?
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Анна
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Анна
Пользователь
Сейчас
Анна
Пользователь
Но
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Что был за диагноз? А с сестренкой он близок ведь? И они в одном классе, как она там адаптировалась? Или Вы их не разделяете? Девочку больше хвалите, а его больше ругаете?
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Вооот. Его поддержка пропала. Вы правильно все поняли. А с бабушкой все хорошо? Почему она перестала ходить? Мальчик упоминал об этлм?
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Вашему мальчику ставили невроз страха? Или что? Он же перепуганный насмерть. Когда ругают - кора головного мозга получает удар как физический. Ребенок ступорится. Как отупевает. И боится такого удара снова и снова.
У Вас роды были кесарево?
Помощь онлайн, пишите в WhatsApp +79853315054
Анна
Пользователь
Ответ для: