После родов разлюбила себя и мужа. - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите вернуть равновесие. Во время беременности сильно поправилась из 60 кг в 86кг. Сбросила до 72кг. Через год после родов муж начал еще добавлять комплексов: грудь обвисла, живот висит. После этого стала замыкаться. Стала раздражительной, злой и недовольной. С мужем секс сократился до максимум 4 раз за месяц. И то удовольствия никакого нет, зацикленность на себе, неидеальном теле. Стала срываться на сыне, все время кричу на него. Потом осознаю все и плачу, прощения прошу. День без ругани не проходит. И так уже 4 года.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Tanya24
Добрый день. Была ли у вас послеродовая депрессия? Поддерживал ли вас и ребенка муж первое время после родов? В какой момент он перестал уделять внимание вам и ребенку? Что этому предшествовало? Не разочаровался ли он в самой семье?
Женское тело всегда меняется после родов. Это нормально. Кто-то может посчитать его менее привлекательным. С другой стороны, самой природой заложены механизмы сохранения пары ради детей.
Если говорить по-простому. То в это время вы должны были стать близки личностно и уже меньше обращать внимания на свои тела. Почему этого не произошло? Есть ли у вас совместные увлечения? Общее дело? Одинаковые ли у вас желания на будущее?
Tanya24
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Мы работаем вместе. Муж сам хотел сына, был безумно рад. Были совместные роды. К сожалению, до года с ребенком помогал его отец ( свекр). У мужа эпилепсия, частые приступы. Может поэтому он боялся уделять ребенку больше времени. Сейчас спустя уже время,муж меньше замечает недостатки фигуры. Но у меня в голове засело, что я неидеальна, не такая как была. Фигуру не могу исправить, тк есть большие проблемы с позвоночником, физ нагрузки запрещены в любом виде. На этом фоне замкнулась окончательно. Считаю себя не привлекательной.
Трунова Светлана Владимировна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Tanya24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как протекала беременность и роды. Все ли было спокойно и хорошо? После родов мужчины бывают выдают разные реакции на своих женщин, это может быть связано и их ощущением недостатка внимания от супруги, и разными колкими замечаниями они пытаются привлечь к себе внимание, как школьники. Ещё подскажите пожалуйста до беременности как муж себя проявлялся к Вам? Тактично , никогда не отпускал шуток или замечаний? Ну и конечно самым важным моментом сейчас для Вас это вопрос принятия себя, да возможно другой, подарившей себе ценность материнства, и сначала это попробуете Вы осознать и принять, а потом и муж сможет посмотреть на Вас по-другому. А пока Вы сами себя не цените, муж не сможет Вас ценить. Сейчас Вы просто не наполняет себя, Ваши внутренние ресурсы только тратятся, поэтому и эмоционально нет сил справиться с раздражительностью. Вспомните пожалуйста когда и за что Вы себя похвалили за эти 4 года? И помните, раз Вы сами дошли до такой точки, Вы точно сможете и выйти обратно. Буду рада помочь Вам: +79999167330 Ватсап, Телеграмм
Личная онлайн консультация в любое удобное для Вас время +79999167330 WatsApp, Telegram
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Tanya24
Разделяю мнение коллеги. Пока вы сами не почувствуете себя привлекательной, окружающим будет сложно это увидеть. От себя бы добавил обратить ваше внимание на часть нашего общества, что считает девушек с такой фигурой привлекательными, посмотрите на самих этих девушек, они чувствуют себя уверенно. Знаете ли вы о моде +сайз? Сексуальность важная часть нашей жизни, верите ли вы что кто то посчитает вас привлекательной?
Вы требовательны к себе или ребёнку? Как много в вашей жизни любви, заботы и радости по мимо этих проблем?