Мой мужчина не видит во мне семью - консультация психолога

Доброго дня.
Живём с моим мужчиной уже 2,5 года в моей однокомнатной квартире. Есть определённые неудобства. Мне мало места на двоих. Нет возможности уединиться при желании. Нет возможности выспаться когда другой бодрствует и т. д.
(Есть проблемы со сном)
У моего мужчины есть квартира трёхкомнатная, он платит за неё ипотеку 30% от своей ЗП. Но там живут его взрослые дети.
Я уже хотела сама купить двухкомнатную квартиру, но побоялась взять кредит, да и понимаю, что мне одной она не нужна, осознание что беру её одна и для нас обоих удручает. Он не может себе позволить ещё большие траты. Нет он не живёт за мой счёт, но и как то строить планы, строить другой мир, что бы он был лучше, больше с ним невозможно.
Когда говорим об этом, он просто приглашает меня жить в его квартиру. С его детьми, что для меня неприемлемо.
Он чувствует в себе необходимость обеспечить детей жильём.При этом не имея своего отдельного угла.
Меня это все расстраивает, мне бы хотелось, что бы его дети все же стремились сами себя обеспечивать всем необходимым, а мы с ним уже жили свою жизнь. Ресурсы не так велики. Я не знаю как мне быть. Я люблю его. Он мне очень нужен.Но я потерялась... Я как будто лишняя в его планах. Я как будто временное. Меня нет в его зоне ответственности. Я не нуждаюсь в спонсоре, я сама зарабатываю. Я нуждаюсь в мужчине с которым мы будем строить наше совместное будущее. Помогите, мне пожалуйста, разобраться в себе, помогите смирится с тем, что есть, так как я действительно его люблю. Либо помогите осознать что мне нужен другой партнёр по жизни. Я сейчас этого не понимаю...
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена.
А Вы все это с ним проговаривали? Вы высказывали свои потребности в сне, пространстве, границах, и пр.? И говорили все прямо как есть? Или полунамеками полунедовольством, деликатненько так? Или вообще молчите практически? Если говорили - он вообще Вас слышит? И как он реагирует? Что говорит, что обещает?
Вы его любите, пишите - а он Вас?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Елена
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
У нас искренние отношения. Мне трудно, что то в себе держать. Проговариваю все. Говорю прямо и без намёков.Он защищает свою позицию. Говори, что иначе не может. Любит ли он меня? Говорит, что любит.Я ощущаю это как его нежность, ласку, заботу. Он хороший человек. Но со своими "долгами". Такое чувство, что он должен маме, детям, но не мне. На меня просто не остаётся
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Если Вы действительно его любите, то задайте себе вопрос, принимаю ли я его таким, какой он есть, или нет? Здесь важно обговорить все Ваши проблемы, а не замалчивать. Как Вы думаете сами у него дети на первом месте? Что для Вас главное в жизни?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Елена
Т.е. он все слышит - все понимает, ни НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ менять?
А он видит - как Вам плохо? У Вас психосоматика пошла какая-то от постоянной сдавленности и отсутствия восстановления. Вы же не восстанавливаетесь у себя дома? Я правильно поняла?
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Иногда проблема заключается в том, что мы становимся заложниками одного решения. Если вы говорите в открытую друг с другом и принимаете позиции каждого попробуйте провести такое творческое задание вместе, как мозговой штурм, более подробно описание можете найти в интернете. проведите упражнение в хорошем позитивном настроении. Возьмите разноцветные ручки, листы бумаги, выключите на первом этапе внутреннего критика и накидайте разные способы решения проблемы, вплоть до абсурдных, главное , чтоб их было много (10) и они были разные и у вас, и у мужчины. потом поменяйтесь листками и проставьте рейтинг, какое из предложений партнера вам насколько подходит и дальше обсудите, как можно этого добиться. Иногда черно-белое мышление, или все, или ничего мешает нам увидеть простые решения, оптимальные для нас.
Елена
Пользователь
Ответ для: Рогачёва Татьяна
Я не знаю, что у него главное в жизни. Судя по всему, главная задача отработать какую то заложенную программу. Мой приоритет жить и радоваться жизни, брать от неё все.Считаю правильным показывать пример своим детям такой жизни, а не строить их жизнь за них.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Елена
Что Вам мешает по лучше узнать эту заложенную программу? Он поделился с Вами об этом? Или Вы так сами решили?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елена!
Цитата: Он чувствует в себе необходимость обеспечить детей жильём.При этом не имея своего отдельного угла.
Это, конечно, хорошо. А жить в квартире женщины его не смущает? А Вас не смущает, что мужчина живёт у Вас в квартире?
Цитата: Я нуждаюсь в мужчине с которым мы будем строить наше совместное будущее.
А Вы говорили об этом с мужчиной? Какие у него планы? Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой поговорить с мужчиной о совместном будущем, спросите мужчину, как он к Вам относится, какие него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах, а Вы в свою очередь, скажите ему о своих планах, о нём. Вы можете первой поговорить с мужчиной и больше не сомневаться в этой ситуации.
Цитата: Такое чувство, что он должен маме, детям, но не мне.
А как он Вам должен? Возможно, в Вас он видит сильную женщину, которая сама может себя обеспечить, которая не требует многое и мужчина не напрягается.
Елена
Пользователь
Ответ для: Рогачёва Татьяна
Я вижу как живёт его мама, как влияет на него. Как слышу как он рассуждает, от этого и такие мои выводы. Он не заинтересован делать нашу жизнь лучше, комфортные.Он не склонен строить планы, и поддерживать мои.
Елена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Его ни капли не смущает жить у меня. Более того, его даже не смущало, что я сама за неё платила квартплату. Его не смущает, что я на свои деньги покупаю все в дом. Но он приносит продукты. Я сама приняла его в свой дом, так как нуждаюсь в нем как в друге, как в сексуальном партнёр, он добрый, он тёплый, с ним весело. У меня никого нет. Нет семьи. Нет родственников. Номинально они есть, но связи с ними нет. И в этом у меня большая потребность. Да, он видит во мне сильную и самостоятельную, это так и есть. Но я устала от этого, я хочу хоть не много расслабиться и ощутить что я не одна. Что мне есть на кого опереться. Я говорю обо всем и каждый раз это тяжёлый разговор, он каждый раз меня выставляет излишне требующей, меркантильной.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Елена
Такое ощущение, что Вы словно стучитесь в закрытую дверь. Стоит задуматься, и делать выводы. Начните ценить себя и уважать.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
Елена, вы действительно оказались в непростой ситуации. Попробуйте представить вашу жизнь через 2-3 года, какая она? Ваша совместная жизнь? Устраивает ли вас положение вещей, видите ли вы там себя счастливой? Действительно ли мужчина, что возле вас, отвечает вашим требованиям, или это все же про что-то другое? Как на ваш взгляд он поведёт себя, если узнает о вашей беременности? Прослеживается непройденная сепарация между вашим мужчиной и его детьми, готовы ли вы это принять? Вам ок с этим? Как отзывается вам тело в этот момент? О чем оно говорит или же молчит? Как видит вообще совместное будущее ваш партнёр, чего он бы хотел ещё достичь или его устраивает так как есть? Для построения качественных отношений, важно, чтобы партнеры смотрели в одном направлении, у вас это так?
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp