Непонятная жизнь - консультация психолога

Не могу решиться на изменения в своей жизни. В голове понимаю, что хочу уйти от "мужчины" , хочу переехать в другой город и ходить на другую работу. Но очень боюсь что то менять, т.к у меня маленький ребенок (2,5года) , я живу далеко от родственников, нет никакой финансовой/моральной поддержки ни от кого. Тут у меня нет друзей, и кажется нет возможностей.
Обрядова Ольга Владиславовна

Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Лера! Женщина с маленьким ребенком часто является уязвимой со стороны внешних обстоятельств. Особенно в невыгодной ситуации она находится, когда рядом не любящий и заботливый мужчина, а "мужчина".
Ваши опасения и нерешительность в изменении своей жизни очень понятны и объяснимы. Вы подчинены естественному инстинкту - инстинкту самосохранения ради выживания своего потомства.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Лера!
Ваши переживания вполне понятны. Важно подумать и составить план, как уйти от мужа подготовленной к "новой" жизни (накопить денег, присмотреть квартиру, сходить на собеседование т.д.).
Вы не просто так принимаете решение уйти от мужа, значит, в Ваших отношениях все плохо для Вас и муж не хочет работать над отношениями, но терпеть - не вариант. Значит, необходимо, подумать о себе и о ребенке, о своем будущем и о будущем Вашего ребенка. Ребенку будет хорошо там, где хорошо его маме.
Получите консультацию у юриста, спросите юриста о алиментах, которые муж обязан выплачивать ребенку, также спросите о том, какие льготы Вам положены и в каких случаях.
Как только Вы узнаете это все, сделаете все по плану, Вы будете подготовленной и сможете выполнить то, что давно хотели.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, своих решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя? Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас в каком бы городе Вы ни оказались, на какой работе, с какими людьми, в каких -либо ситуациях.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя. Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас. В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
1. что будет в Вашей жизни и с Вами, если Вы уедете? 2. что будет в Вашей жизни и с Вами, если Вы НЕ уедете? 3. чего НЕ будет в Вашей жизни, если Вы уедете? 4. чего НЕ будет в Вашей жизни, если Вы НЕ уедете?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!