мне просто плохо.. - консультация психолога

был в жизни момент, когда было слишком сильное эмоциональное потрясение... был очень дорог один человек, он устраивал качели, врал и т.д. очень любила этого человека и старалась понять, оправдать. всегда пыталась вернуть общение. после этого всего начались проблемы с головным кровообращением, часто ничего не чувствовала, была очень агрессивной и склонной к суициду. далее жизнь повернулась так, что полюбила другого человека. в начале все было хорошо. но каждые месяца 3 у меня появлялось желание написать бывшему партнеру. я писала. ничего не выходило. настоящий партнёр не мог понять меня.. почему я так делаю. да и впринципе часто в этих отношениях меня не понимали. недавно приняла решение расстаться из-за того, что открылась и доверилась там, что снова рассказала, что написала бывшему партнеру, но реакция была очень плохой. далее полились снова бесконечные ссоры, я пыталась всё исправить, но мои силы просто истощились. в этих отношениях я давала, что нужно партнеру, а в ответ не получила. при всем этом пыталась двигать этого человека на то, что сможет ему помочь дальше развиваться в этой жизни. но все напрасно, и только сейчас, когда я закончила эти отношения, он сказал, что будет меняться. я очень устала от всего, что со мной происходит. я общаюсь с первым бывшем партнёром, который действительно поменялся. и со вторым бывшем тоже общаюсь. вроде, мне становится лучше, а вроде и нет. все так же, каждый день, мне становится то плохо, то хорошо. в основном, за эти года 3, я могу сказать, что чувствовала себя плохо. сейчас я всерьез задумываюсь о самоубийстве, меня конкретно тянет на тотальное саморазрушение. вроде как и не хочется расстраивать близких людей, а с другой стороны, я долгое время ничего не чувствую, кроме истощения, агрессии, боли и отвращения. иногда бывает то, что я воодушевляюсь, но не на долго. я хочу продолжить общение со всеми близкими (эти партнёры мне очень близки). первый, не смотря на то, что было, пытается поставить меня на ноги, любит меня, понимает. а другой тоже старается поднять меня, но не выходит. меня много, кто пытался поднять за это время. к серьезной помощи специалистов я не обращалась. не видела смысла. но сейчас я в безысходности. последние 3 года моя память стала очень плохой. я не запоминаю настоящее, не помню огромное количество моментов, но все, что было до этого, я помню. мне ещё писать экзамены. я уже очень устала.
Воронкова Елена

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: лиза
Здравствуйте, Лиза! Вы пишете, что вам часто плохо. Плохо - это как, про что? Что вы имеете в виду? Мысли о суициде - это не желание уйти из жизни, это желание избавиться от чего-то, что делает вашу жизнь невыносимой, от чего, как вы говорите, вам "плохо". Вы можете пробовать переписываться здесь со специалистами, и я не знаю, поможет ли это вам. Я бы рекомендовала вам длительную терапию. Подберите себе психолога и начинайте регулярные встречи, или можете написать мне в вотсап 8 903 489 05 85.
лиза
Пользователь
Ответ для: Воронкова Елена
я не знаю, как мне описать это... мне просто невыносимо... вроде все и хорошо, но я чувствую себя просто ужасно. из эмоций я особо ничего не чувствую. чувствую тяжесть и иногда боль...
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: лиза
Лиза, что причиняет вам боль?
лиза
Пользователь
Ответ для: Воронкова Елена
на данный момент, я не знаю... раньше, вся боль сходила к тому, что мой первый партнёр делал часто мне больно: врал, игнорировал, посылал(хоть я и пыталась помочь, сделать лучше). вообще, с самого начала этот человек давал мне понимание и заботу. ну а потом "изменился". сейчас же вернулся с тем, что снова "изменился", но уже ради меня. хотя, я эти изменения вижу. больно бывает от того, что меня флешбечит из-за всяких мелочей на этого человека, на тот период, когда все было плохо. сейчас я не могу сказать точно, я не чувствую ничего. уже достаточно долго. меня это пугает. раньше, это "чувствую ничего" было кратковременным, а сейчас, около месяца.
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: лиза
Лиза, если человек врал вам и пренебрегал вами, то это снова повторится. Я бы рекомендовала вам бежать подальше от этого человека и прекратить общение с ним. Но решать, конечно, вам. Похоже, что ваша психика истощена, и сейчас вам рядом нужны люди, которые смогут поддержать вас, на которых вы сможете опираться и восстановиться психически. Начните работать с психологом, идите в длительную личную терапию. Психолог - тот человек, который поддержит вас, создаст безопасное пространство для общения, поможет найти опоры, восстановиться, чтобы дальше вы могли двигаться сами. Если решитесь, готова работать с вами.