конфликт на работе - консультация психолога

Конфликт подчинённого с зав. отделом. Вдвоем в кабинете, выкрикивает оскорбления по рабочим моментам, унижает как заведующую. При директоре все отрицает, сваливает на меея, чтожто я кричу. Может применить силу ( лично на мне такого не было, но по ее агрессии дома, это возможно).Что делать в таких ситуациях - молчать и работать, выходить из кабинета, как то отвечать?
Неприятие этого человека уже на физическом уровне - повышение пульса, тряска рук, боли в животе.
Перейти в другой отдел  нет возможности от слова совсем
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оксана
Здравствуйте Оксана!
Описанная вами ситуация довольно неприятная и лучший способ, конечно же, это сменить место работы. Но, по вашим словам, это невозможно и, следовательно, вам нужно применить какие-либо меры против явно направленной на вас агрессии. Одним из способов — это использовать какие-либо технические средства для фиксации оскорблений в ваш адрес. Самый простой это незаметно записывать на обычный смартфон, в режиме диктофона, все неприемлемые разговоры для вас диалоги, для того чтобы при разбирательствах у начальства, предъявить их в качестве доказательств своей правоты. С такой же целью можно использовать и записанное видеоизображение, но это несколько сложнее.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Первое - именно Вы заведующая, а не он! По его поведению и оскорблению Вы можете писать служебные записки. Второе - он видит, что Вы принимаете такое отношение к себе и не можете защитить себя, что бессильны и он продолжает. Третье - Вы можете поставить камеру в кабинете и записывать видео или аудио того, как Вы работаете - т.е. будут доказательства.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оксана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
В данной ситуации служебные записки не помогут. На все претензии она отвечает, что ничего она не говорила, все тихо и мирно. Ничего не происходит. Мы с ней вдвоем за закрытыми дверями, свидетелей нет.
Оксана
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
спасибо за ответ
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте , Оксана. А прояснить с ней лично не пробовали: чего она хочет этим добиться, почему такое к Вам отношение?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Оксана
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
спокойно не получается выяснить, но в очередном скандале крикнула, что несправедливо, что над ней одной есть заведующий. Который требует выполнения должностных обязанностей. Она то считает, что к ней нет претензий, все выполняет. Ну так получилось, что на данный момент, нас двое, зотя по штатному расписанию должнно работать трое.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый вечер. Попробуйте набраться терпения, и объяснить ей это, а так же и то, что не Вы себя на это место назначили, не Вы виноваты в том, что Вы оказались начальником над ней одной, а не над двоими. Возможно она завидует Вашей должности, считая себя не хуже. Указаниями сверху, вряд ли можно этот конфликт разрешить. Нужно найти возможности договориться о более, или менее, но комфортном, взаимодействии.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93