я боюсь остаться в одиночестве - консультация психолога

здравствуйте , меня зовут юрий , я трансгендерный парень , из-за чего в моей семье очень часто происходят ссоры. почти всю жизнь меня не интересовало общество девочек , да и впринцепе под , так сказать , "стандарты" я не подходил. примерно в 8-11 лет я начал увлекатся боксом , к счастью ,отец был совсем не против этого. в нашей семье трое детей , я самый старший и возможно , как говорится ,  всё таки тот самый "первый блин комом". родители ни раз признавались в том , что достаточно много ошибок совершили в моём воспитании , в плане того , что оно было достаточно грубым и жёстким. так же , я был тем ребёнком , который наблюдал их ссоры , практически развод , который в последствии всё таки удалось избежать. примерно с 12 лет у меня началась жёсткая гендерная дисфория. это чувство было ужасным , я не понимал , что со мной происходит , мне казалось , что я просто напросто сошёл с ума. в ночь перед своим днём рождения я отрезал себе волосы , причём отрезал так , что родителям не оставалось ничего , кроме как побрить. естественно тогда меня сильно отругали , но я почувствовал облегчение. примерно тогда я и заинтересовался этим вопросом , узнал , кто такие трансгендерные люди и что им правда оказывают помощь. я перерыл уйму статей , продумал всё на 4 года вперёд и не собираюсь останавливаться. у меня была и есть цель , которой я желаю достичь. просто хочу быть счастливым человеком. конечно же не обошлось без ссор. как я себя не успокаивал тем , что в будущем всё будет нормально ,на меня просто давят морально. отец прямыми словами говорит о том , что я психически нездоровый человек. это самое отвратительное чувство , что я когда-либо испытывал. не раз говорил , что сдаст меня на принудительное лечение в психиатрическую больницу. мать тоже стоит на своём. меня не воспринимают всерьёз , говорят , что всё пройдёт , но годы идут и ничего не меняется , как? как объяснить им , что всё серьёзно?практически каждую неделю мне указывают на мои биологические половые признаки , на мою внешность , да абсолютно на все, что родили меня нормальным , а вырос психически больной. примерно месяца 3 или 4 назад , я заметил за собой жуткое нежелание что-либо делать. все занятия , которые доставляли мне радость , ну и вообще в принцепе как-то помогали скрасить тоскливые дни , уже не оказывали никакого воздействия на моё эмоциональное состояние. я мог и могу неделями лежать на кровати без какого-либо желания даже встать и попить. часто плачу , порой и без причины слёзы сами начинают капать с глаз , я не понимаю , что происходит , очень боюсь остаться один и осознаю , что скорее всего общение с родителями мне придётся когда-нибудь да прекратить. у меня есть друг , который знает о моей проблеме и любящая девушка , которая , к сожалению , пока что ещё нет , но я собираюсь обсудить с ней ситуацию. спасибо за то , что уделили мне своё время , я правда безумно вам благодарен.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Юрий! К сожалению, мало кто знает о том, что свою гендерноу принадлежность мы выбрать не можем. За это отвечает мозг и то, как сформировалось ядро в области гипоталамуса. Оно у Вас мужское, хотя и нет хромосомы Y.Это может быть связано с тем, что во время беременности у мамы надпочечники вырабатывали много тестостерона и мозг стал формироваться по мужской форме.
Читайте Дика Свааба "Мы -это наш мозг", В нем он подробно про это объясняет. И не пытайтесь Родителям что-то доказать. Лучше -ищите своих. Обратитесь на сайт lgbt У них есть психологи и бесплатная помощь. Начните отделяться от родителей и искать способ зарабатывать, чтобы как можно скорее стать независимым. И, скорее всего в последствии, Вам стоит пройти курс психотерапии, который поможет Вам принять самого себя и простить родителей за их безграмотность и отвержение Вашей инаковости. Я лгбт -френдли. Если Вам боле 18 лет, то с радостью с Вами поработаю. Или посоветую трансгендерного психолога, который сам проходил этот путь. Желаю Вам сил и мужества!