Мне нужна помощь в отношениях с парнем - консультация психолога

С моим молодым человеком у нас хорошее взаимопонимание, общаемся и встречаемся мы уже давно, но часто я замечала, а теперь и он отметил, что у нас нет общих тем для разговора. Он очень общительный человек и с любым может найти общий язык при надобности, да и я, в целом, такая же. Но сегодня мы осознали, что кроме секса в нас нет общих тем. Он играет в видеоигры, около месяца назад я пробовала начать играть вместе с ним, но я не могу заставлять себя играть, потому что мне это не приносит удовольствие, и у меня ничего не получается. А он хочет, чтобы я играла, потому что это единственная постоянная тема для разговора. И вроде некоторые интересы, казалось бы, схожи, но почему-то всё равно не получается развивать темы. Короче, я в полном отчаянии, я не хочу терять его из-за этого и мне страшно, что мы расстанемся из-за того, что нам просто не о чем говорить. Я хочу стараться ради него, но терпеть онлайн игры я не могу, тем более что они слишком сложные для такого человека как я. Человека, по сути никогда не играющего в игры и тем более фигово знающего клавиатуру
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Интересы Вашего молодого человека говорят о его незрелости и зависимости. На самом деле между людьми могут быть разные интересы - и это нормально, главное, что их держит вместе - это чувства - любовь, уважение, принятие, интерес, доверие, тепло, счастье. Т.е. люди обмениваются своими мыслями, точками зрения, делятся своими взглядами, ценностями, установками и убеждениями и это нормально. Когда два человека могут по-разному взглянуть на вещи и обменяться мнениями. Интересы могут быть разные и каждый развивается в своём направлении и это на самом деле не повод, чтобы расставаться. НО - Вы сейчас испытываете страх, что отношения могут закончится потому, что Вы не хотите играть в игры с ним? тогда вопрос - стоит ли удерживать отношения, если для молодого человека игры важнее??? Вы можете вместе общаться, выходить и проводить время вместе за пределами квартиры, ходить в кино, читать книги, развивать каждый себя. Но - судя по всему - темы для разговоров каждый день, для него игры - Вы можете не играть, но можете просто его слышать и слушать, но - что ещё ему интересно? чем ещё он занимается? Что интересно Вам, чем занимаетесь Вы? Что Вы можете говорить о себе и своих интересах? Проблема не в играх - а в незрелости. Чтобы разобраться, что на самом деле происходит между Вами, стоит более прицельно проанализировать Ваши отношения с молодым человеком!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дмитрий Дерик
Психолог
г. Ставрополь
Системная семейная терапия
Доброго дня Инна. Люди не рождаются в этом мире, идеально подходя друг другу. А если бы таковые и были, то всё равно рано или поздно вы заметите, Что появляется большое количество несхождений в интересах, в потребностях, в желаниях. Отношения - это труд, сопряжённый порой со страхом потерять эти отношения. Но бояться не нужно. Живите своей жизнью и будьте Самой Собой! И при этом предлагайте своему партнеру какие-то свои занятия и интересы. Умейте побыть иногда одна. "Горите" теми вещами, которые делаете. Если ему это будет на данный момент неинтересно, то это не означает что на этом всё трагично закончится. Нужность партнера в отношениях, заключается в том, чтобы этот самый партнер обладал ценностью. Я говорю о том, чтобы вы были интересной, приятно выглядели, чтобы у вас внутри горел огонь задора, чтобы Ваши глаза сияли радостью. Тогда вы будете нужны, интересны, притягательны. Секс Это не единственное что вас объединяет с вашим парнем. Поверьте моему опыту - это не так. Но без личностного роста каждого из вас в паре, вы становитесь безынтересны друг другу со временем. Это очень коротко. Здесь очень неудобно писать длинные сообщения. Но если вам потребуется моя помощь, я готов вас проконсультировать ... Нужен системный подход. Я готов был бы вам показать как это сделать.