Депрессия, навязчивые мысли о смерти. - консультация психолога

Здравствуйте. Хотелось бы получить советы или рекомендации по поводу моего состояния с точки зрения психолога.
Мне 40 лет и последние полгода нахожусь в состоянии «это конец». Нет ничего, ни детей, ни нормальной работы. Постоянный монолог в голове «что делать», иногда накрывает так сильно, что не вижу другого выхода как уйти, не быть, не существовать.
Немного о моей жизни. Я всегда была странной, и по мнению окружающих, и по собственному. Семья у меня полная и есть сестра, мне всегда казалось, что ее любят больше. Отец как мне кажется вообще не особо меня любит, у нас нормальные отношения, но совершенно не доверительные.
О школе не приятные воспоминания, там меня не любили. Дальше спец образование и тут вроде бы все наладилось, я общалась с однокурсниками, закончила обучение.
Встретила будущего мужа, прежде чем поженится встречались и жили в гражданском браке 10 лет. Он не хотел женится, так что можно сказать я его заставила. Считаю это своей ошибкой. На данный момент 13 лет в браке, т.е. вместе больше 20 лет. Дети по началу не получались, потом не удачная беременность, и после этого сказал, что детей не хочет. Ему 45, мне 40 поэтому я уже не надеюсь.
Последние 10 лет мы жили хорошо, он неплохо зарабатывает, у меня тоже, была неплохая работа, малооплачиваемая, но очень комфортная. Собственная квартира, машина, отсутствие долгов. Стабильность и комфорт. Удалось даже немного попутешествовать. Это было лучшее время для меня, хотя даже тогда были периоды депрессивного состояния, я не могла это объяснить для себя.
И вот в мае этого года все кончилось. Первого числа у меня умер питомец, мой единственный любимый кот, который прожил с нами 17 лет. Я знаю, для кого-то это покажется не такой трагедией, отец тогда сказал, «ну что ты так плачешь, это всего лишь кот», но для меня это была именно трагедия, я думала жизнь кончилась, три дня не могла есть, не могла встать с кровати, спала хорошо только благодаря таблеткам, которые муж купил. Это были три дня просто темноты, хотя мы поехали похоронить его. Мне кажется, что вот тогда я и умерла вместе с ним, осталась только оболочка.
Я взяла отпуск на работе не неделю, а когда вышла оказалось там проблемы и предприятие закрывается, так через месяц осталась без работы. В августе, мы поехали на море, на две недели, я думала это как-то отвлечёт от проблем с работой и тоски. Это помогло, но как только вернулись из отпуска всё навалилось ещё хуже, сентябрь, а осенью у меня всегда обострение плохого настроения и депрессии. Муж начал намекать, что пора бы и работу искать, у меня не было на это сил, вообще с трудом представляла собеседования и улыбаться не знакомым людям, и врать, что я очень хочу у них работать. У нас вообще не большой город и с работой дела обстоят не очень хорошо. Затем намеки переросли в требования, что хватит дома сидеть, иди тоже делай свой вклад в семейный бюджет. То, что дом полностью на мне, и все бытовые вопросы тоже решаю я, муж мой не считает работой. Так же он против что бы завести нового питомца. На этой почве часто стали возникать ссоры, я стала ощущать пустоту, что меня никто не поддерживает, и разочарование, полностью, в человеке с которым прожила больше 20 лет.  Детей нет, нет работы, стала часто задумываться о разводе и о смысле, вообще зачем это всё?
Недели две назад устроилась на работу, можно сказать первую попавшуюся подходящую, потому что терпеть придирки мужа уже не было сил. Но мне там не нравится, можно сказать, что физически не могу там находится, иду через силу, поэтому не думаю, что устройство на работу вывело бы меня из депрессии как многие советуют.
К главному. На данный момент я пришла к такому состоянию, что нет смысла жить. Меня пугают мысли эти, я понимаю, что что-то не так и я не смогу выбраться из этого сама. Засыпаю с мыслью хорошо бы не проснутся и что бы всё кончилось, думаю, как бы я это сделала. Иногда очень хочу, чтобы у меня диагностировали болезнь, рак, например, и я не буду его лечить. Я знаю про боль, насколько она может быть сильной, но это не пугает меня. Как-то вечером, мы с мужем разговаривали, и он рассказывал, как однажды его сильно ударило током, и я, прибывая в своем постоянном, за последнее время, угнетённом состоянии спросила, что, если я наберу ванну, лягу в неё и опущу работающий фен, меня сразу убьёт? Он в шоке был, и сказал, что я дура, и мне показалось что в тот момент он меня презирал.
Вообще, когда бывает особо невыносимо я вспоминаю что всегда есть этот выход, и мне становится легче. Но мне почему-то стыдно за это. Я представляю свою маму, и что с ней будет. Свою сестру и племянницу, я их люблю и не хочу для них таких страданий. Но и сама так жить не могу.
Спасибо что прочитали до конца.
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Алина добрый день, нужно срочно обратиться за помощью к психиатру, дело в том, что у вас на фоне длительных переживаний происходит истощение нейронных связей и нейромедиаторы в виде дофамина, серотонина тупо не способны обеспечить вам устойчивый эмоциональный фон. А потеря близкого питомца является такой же утратой, как и человека и горютеся минимум 6 месяцев, плюс дальнейшие обстоятельства описанные вами усугубляют состояние.
Обратитесь за помощью к психиатру, для восстановления, мы не можем всё выносить самостоятельно и это нормально. Мне жаль, что вы остались в вакууме без поддержки и принятия вас в ваших чувствах, вы имеете полное право на них.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Здравствуйте Алина!
В вашем случае конечно можно обратиться за врачебной помощью к специалистам, но учитывая, что вы осознаете свои возникшее проблемы, вам вполне может помочь работа с психологом. На этих сессиях вы сможете проработать свои возникшие вопросы и поискать пути выхода из сложившейся ситуации. Как говорят одна голова хорошо, а две лучше. Взгляд на проблемный вопрос со стороны позволит вам воспринять новые подходы к решению имеющихся вопросов и выбрать наилучший.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Алина Это состояние,похоже на депрессивное растройство ,при котором человек теряет интерес к окружающему миру, живет и действует «на автомате». Организм перестает вырабатывать гормон счастья эндорфин. Страдают не только эмоциональная и психологическая сферы, но и физическое здоровье. В этой ситуации необходимо как можно быстрее показать специалисту и начать лечение. В противном случае ситуация будет ухудшаться.
Какие именно у вас пропали ?
интерес
· радость
· удивление
· горе
· гнев
отвращение
· презрение
· страх
· стыд
· вина
Главное отличие эмоций от чувств в том, что первые носят временный характер. Чувства же, в свою очередь, – это устоявшаяся эмоциональная привязанность.
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Алина. Согласна с коллегами по поводу психиатра. Здесь лечение депрессии у психиатра, прежде всего. Нужна медикаментозная помощь. И дополнительно работа с психологом. Я обычно прошу своих клиентов, рассказать, что будет после смерти. По их мнению. Если вы туда стремитесь, вы должны это как то представлять. И очень важно выяснить, чем привлекает смерть... Вы очень позитивно, Алина рассказываете о своей жизни. У меня не сложилось впечатление, что всё потеряно. Кот умер. Можно завести нового кота. Мужа тоже можно поменять, если не нравится. Детей завести ещё не поздно. А с работой вообще проблем нет. Карьера в 40 лет только начинается. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алина. Ваше состояние нельзя назвать депрессией в медицинском смысле, но душа Ваша угнетена и Вы, пока, не можете из этого выйти. Возможно, так жить, для Вас, больше не имеет смысла. Но можно жить по-другому. Как? Если этот вопрос, для Вас актуален, обращайтесь за личным анализом- разберём Ваши переживания и подумаем, как жить, чтобы жизнь имела смысл.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93