Любовим друг друга 10 лет, но женаты - консультация психолога

Добрый день. Знакомы с молодым человеком 11 лет. Ранее встречались,буквально пол года, любили друг друга потом расстались, и через некоторое время я выжла замуж родила ребёнка, он женился. Но спустя 2 года мы с ним начали общаться, иногда встречаться как любовники. Была страсть и договорённость, что нас связывает только секс. Так продлилось 3 года. Потом я уехала в другой город жить и мы не общались 2 года, я родила второго ребёнка. И мы опять начали общаться, только в сообщениях, иногда созваниыаемся. И он мне говорит, что очень сильно любит меня, и если бы мы были свободны он бы хотел всё вернуть. Говорит, что мне не нужно было уезжать, что он хотел бы чтобы я ему родила (у них с женой нет детей). Не знаю как теперь быть. У меня тоже не у чувства. Всё время думаю о нем, с мужем отношения не очень. Не знаю как спросить у него, а сможем ли мы уйти от своих семей что бы воссоедениться. Стоит ли продолжать общение.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маруся! Вас обоих преследуют призраки нереализованного прошлого - того, что могло было бы быть, если бы нет...НО, всё это осталось в прошлом и любовь тоже. Что есть в настоящем? Вы оба боитесь принять решение и взять на себя ответственность, Вы в браке, он женат - при этом Ваш муж и его жена достойны ли того, чтобы жить в обмане и в измене, ведь это и их жизнь!
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? быть с ним? отпустить его? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений... Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
А почему Вы расстались? Вы расставались дважды. Что стало причиной расставания?
"Говорит, что мне не нужно было уезжать, что он хотел бы чтобы я ему родила"
На данный момент мужчина только говорит, но не делает ничего, чтобы Вы были с ним. Где он был все 2 года? Почему он вспомнил о Вас сейчас?
Что именно происходит у Вас в отношениях с мужем? Вы увлеклись другим мужчиной не просто так, в Ваших отношения с мужем есть недопонимания, которые и нужно решать. Вы пытаетесь получить в другом мужчине то, что не можете получить в муже. И нужно работать именно здесь.
Но, Вы хотите понять, будете ли Вы с мужчиной вместе или нет?! Все зависит от Вас и от мужчины. На данный момент мужчина красиво говорит о том, что хочет быть с Вами, но действиями он не показывает эти поступки. Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете поговорить с мужчиной при реальной встречи и обсудить эти вопросы, если Вы так хотите. Но, стоит ли это того? Вы ведь уже не раз расставались с мужчиной, нужно понимать, что было причиной Вашего расставания и уже работать с самой причиной, если не работать над отношениями, то Вы рискуете опять прекратить общение. Не нужно идеализировать эти отношения, самого мужчину. Смотрите реально, с чем Вы сталкиваетесь, отчего "убегаете" лично Вы.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Маруся
Маруся, здравствуйте!
Здесь по вашей ситуации вряд ли можно ответить что-то определенное. И вот почему: нужно Вас видеть, нужно задать Вам очень много вопросов, чтобы узнать Вас лучше и Вашу жизненную историю.На это уйдет какое-то количество времени.
Когда дело касается жизненно важных аспектов - здесь лучше не торопиться. Здесь лучше разобраться, так как от Вашего решения зависят судьбы и других людей и Ваша собственная жизнь. Ваше ощущение счастья, радости... Поэтому на мой взгляд нужно озаботиться поиском специалиста и рассчитывать , что некоторое время Вам придется погружаться и разбираться вместе. Желаю вам удачи, сил и терпения.
Если надумаете обратиться- буду рада Вам помочь. Я работаю с подобными запросами.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)