раздвоение личности ну или подозрение на них, стоит ли волноваться? - консультация психолога

Я стала частно замечать что многое не помню , как будто в этот момент я выпала из мира, многие начали говорить, что я как то по другому себя виду где то и слишком груба, а где то вообще смеюсь со всего, начала замечать на себе порезы или другие травмы, но я не помню как нанесла, решила поискать в интернете, всё свело к тому что может быть раздвоение личности, хотелось бы поинтересоваться у инспекторов, стоит ли заняться этим или это просто усталость и самовнушение. Заранее благодарю за ответ.
Боброва Тиана

Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Разумеется, волноваться стоит. Раздвоением личности обычно занимается не психолог, а психиатр, т.е. ВРАЧ и тут вам нужна не онлайн консультация, а именно личный приём у психиатра. Не бойтесь этого слова, в диспансер кладут насильно только тех, кто опасен для окружающих и себя. Скорее всего, психиатр проведёт сеанс гипноза, в котором попытается побеседовать с вашей второй личностью, а затем будет проводить работу по объединению вас в одно целое. Возможно, у вас был какой-то травматичный опыт и вам полегчает, если разобрать эту ситуацию. Ни в коем случае не тяните с визитом к специалисту! Удачи в поисках.
Тиана Боброва, почта tiana.bobrova@gmail.com