Муж смотрит порно и посещает порночаты - консультация психолога

Здравствуйте. Попала на ваш сайт из-за семейных обстоятельств. Стала искать информацию нормально ли если муж часто сидит на порно сайтах и в порночатах (я не понимаю порночаты как знакомства или мужчины там пишут, что надо сделать женщинам, если можете объясните, пожалуйста и платные ли они). Ситуация такая, что мы с мужем встречаемся 16 лет, 10 лет в браке, 2 дочки 6 и 8 лет, мне почти 35, мужу 34года. Я у мужа первая, он не первый у меня (была первая любовь до него, очень тяжело все закончилось). Муж не романтик, мне всегда не хватало поцелуев, объятий, характер тяжелый, может по пустякам злиться и срываться. Я в последнее время стала отдаляться от него, особенно как родились дети и так тяжело и еще он давит своим настроением и отношением. Секса совсем не хотелось, но когда он подходил соглашалась в принципе всегда, были некоторые случаи, когда совсем плохо чувствовала, то отказывала. По темпераменту ему редко надо, точнее он так делал вид, подходил ко мне 3-4 раза в месяц, как родились дети, то раза 2 в месяц. Но здесь я случайно увидела в браузере, что он смотрит порно и сидит на порно чатах 2-4 раза в неделю. То есть больше, чем со мной он проводит время там. Я знала, что до нашего знакомства и до рождения детей он там сидел, но тогда у него была куча свободного времени, сейчас он много работает, дом, дела, дети. Для меня был шок, что он постоянно находится в виртуальном мире. Я даже не понимаю, когда он успевал, если все время все дома. Мне было очень больно, как будто все обрубилось, я почувствовала себя как будто мне изменили, мне стал муж противен, несколько дней я была сама не своя, постоянно ревела, муж видел, что что-то не то, несколько раз пытался выяснить. Потом дети уехали к бабушке и у нас состоялся серьезный разговор. Я спросила зачем он это делает? Он сказал все делают, что он это делал до нашего знакомства, во время и будет делать всегда. Я разозлилась, сказала буду общаться тогда тоже виртуально и семья будет для галочки, у каждого своя жизнь тогда. Он начал говорить, что он за столько лет все знает там наизусть, раньше еще чаще заходил (куда чаще-то!), туда заходит как робот и что приходит домой и ему нечего делать, вот и заходит (я не понимаю, как так, он много времени на работе, дома тоже дел достаточно, как может быть нечего делать, ну посмотри в конце концов что-то обучающее). Вопрос такой, если мужчина живет с женой от которой может получить, что хочет, это нормально так часто посещать эти сайты или это зависимость?
И мне кажется, что я его не возбуждаю как они, во – первых приелась за столько лет, во вторых я стараюсь держать насколько могу себя в форме(периодически сажусь на правильное питание, стараюсь ходить раньше на фитнес, сейчас по состоянию здоровья только йога и танцы, не так конечно часто как до рождения детей, но в любой свободный момент стараюсь посещать занятия), но очень тяжело получается держать себя стройной, так как строение груши ( низ очень быстро разносит, а груди толком нет даже когда полнею, извините за подробности). Очень хочется разобраться в этой ситуации, очень больно от всего, обидно, у меня заниженная самооценка, а от таких ситуаций она еще больше падает. Что вы можете сказать по этому поводу, что посоветовать. Разговор привел к тому, что он сказал, что у нас прошла нежность и он хотел бы вернуть и готов к этому. Хотя всем видом раньше показывал, что ему не надо никакой нежности и сам действиями меня отодвигал от себя. После этой ссоры прошло 20 дней, отношения улучшились с его стороны, он менее злой, идет на контакт, в хорошем настроение. Я тоже из-за всех сил даю всю нежность, любовь и секс и даже сама первая к нему за этим подхожу, но это все на поверхности у меня, а внутри меня постоянные мыли об этой всей ситуации, стараюсь отключаться, забываться, но как вспоминаю все, внутри все разрывается. Помогите, пожалуйста, понять нормальная ли это ситуация, что дальше делать, как внутри себя пережить все это. Он за это время не смотрел эти видео, но у меня постоянно в голове крутится на долго ли его хватит и постоянно хочется теперь проверять и контролировать, раньше могла уехать на 1 день с ночевкой к маме с детьми или остаться на даче с детьми в выходные, а теперь боюсь его оставлять, как жить? Не могу отпустить эту ситуацию и расслабиться((( Очень буду благодарна, если ответите!
Денисова Оксана

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоанализ (классический)
Ответ для: Вера
Добрый день, смотреть порно время от времени для любого человека нормально, если это не мешает интимной жизни в целом. В вашем случае, как мне кажется, муж уходит туда от реальной жизни, как игроман в игру. Мужчине важно, чтобы женщина с ним получала удовольствие, оргазм, а не просто соглашалась на интим. Как у вас с удовольствием? Как часто вам самой хочется интима? Как было раньше? Без ответов на эти вопросы сложно понять как вам быть. Как часто вы инициатор интима с мужем, потому что хотите, а не потому что ему же надо?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вера! Вы сводите то, что он смотрит порно лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит это, его целью может быть потребность отвлечься, пофантазировать и т.д., а не изменять Вам! Для него это НЕ измена - это было в его жизни ДО Вас и будет при Вас. Ему так проще разрядиться, чем в реальности - ведь в реальности - это отношения с реальной женщиной! а не просто фантазия!
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену Вашего страха. Словно он смотрит порно или там на сайте, потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия. А вместе с мужем начать работать НАД отношениями! НО - это уже и работа с его стороны!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Вера! Объясняю вам как мужчина. Очень многие мужчины смотрят порно, это факт. Про чаты не знаю, платные или нет. Что ищет мужчина в порно? Разнообразия и то, чего ему не хватает. Виртуально реализует свои фантазии. Как правило в таких ситуациях виноваты обе стороны. Что делать? Сначала вам стоит поработать над собой. Вы уже это делаете и вы молодец, что следите за собой, ухаживаете и поддерживаете форму! Вам стоит поднять свою самооценку и убрать всякие сомнения и опасения. Испытывая страх и сомнения вы только хуже делаете. На самом деле ни чего страшного не происходит. Научитесь взаимодействовать с мужчиной. Тем более он идёт с вами на контакт и готов обсуждать проблемы. Учитесь заниматься сексом и разнообразте его. Чтобы узнать, что ему нужно в сексе, просто посмотрите в истории, что он предпочитает смотреть. Чтобы не чувствовать себя в постели как на работе, учитесь больше получать удовольствия и учите своего мужа. Мужчина не понимает намёков и ему нужно говорить напрямую что вы хотите и что вам нужно. Что делать и как делать. Купите какие нибудь курсы или обратитесь к специалисту. Найдите его язык любви, т.е. как он понимает, что вы его любите. Поднимите свой уровень энергетики. Судя по всему у вас её мало, хотя вы занимаетесь йогой. Я был удивлён когда узнал что для многих девушек йога это просто зарядка. Летом преподавал йогам энергопрактики. Приходили преподаватели, видимо за техниками). Проработаете энергетику, будет больше сил, здоровья и успешности во всех сферах жизнедеятельности. В общем, вам стоит различно гармонизировать свои отношения. Стремиться создать счастливую атмосферу в семье. Плохие отношения скажутся на ваших детях, т.к. они снимают ваше поведение и отношения. В будущем они будут себя вести точно так же. Честно говоря всё в ваших руках. Одна из основных задач женщины, это поддержка здоровых отношений в семье, тепло и уют. В данном формате полноценно трудно консультировать. Если вам что-то не понятно, звоните, пишите) 89084082708.
Вера
Пользователь
Ответ для: Денисова Оксана
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Да, если честно интима не хочется совсем, только когда муж подходил и получалось это только ради супружеского долго, так как давно я себя чувствую кем угодно -мамой детям, домохозяйкой и тд, но только не желанной женой.
Вера
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Здравствуйте. Спасибо за ответ. А как поднять уровень энергетики? Честно в нашем городе очень мало кто преподает йогу, а про энергетику первый раз слышу.
Вера
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Да с самооценкой у меня очень плохо. Как ее можно поднять?
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Вера! Можно изучать литературу. Мантек Чиа например. Можно связаться со мной, я вам за 2 часа всё поставлю и объясню, научу. Вайбер, Вацап на ваше усмотрение).