Я уволилась с прошлой работы, кажется жалею - консультация психолога

Я уволилась с работы, устроилась на новую. На новой 6 дневка, а также работа с клиентами, на прошлой 5 дневка, было много работы с бумагами, обьем работы был большой, начальство много чего требовало, чуствовалась пассивная агрессия, относительно зп на прошлой она была выше, и говорили о повышении зп, но моя психика была, вымотана, прежде чем уволиться, долгое время было желание уйти, было выгорание, и вот я ушла. На новой зп меньше, обьем работы мало,  тут больше работа с продажами, о продажах я мыслю мало, нужно много старатся, плюс в том, что есть шанс повышения, но для этого я многому должна научится, думая обо всем этом, жалею думая, за то зп было больше, и я хорошо знала свою работу. На новой я уже месяц, включая стожировку, и именно в 4 неделю, жестко начала жалеть, хотя в начале все нравилась, думаю если бы на новой, зп было б такой же как и в прошлой, и не было урезание бонусов, за то что не выполнил план, думаю со остальным я бы смерилась. Вопрос мой : я быстро сделала неправильные выводы, и уволилась не взвесив все, что посоветуете мне? p.s. Извиняюсь за граматические ошибки.
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте, Карина.
На мой взгляд, Вы приняли правильное решение. На прошлой работе у Вас началось проф. выгорание, и если не было возможности изменить условия работы, то увольнение было единственно правильным решением.
Что касается новой работы: попробуйте разобраться, какой деятельностью Вам хочется заниматься. Если это не работа Вашей мечты, поищите другую. Нет ничего страшного, что Вы находитесь в поиске себя и дела своей жизни.
Предыдущая работа, возможно, Вам тоже не очень подходила. Поэтому, лучше найти работу по душе, чем выгорать на каждой работе. Но решать Вам!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Гурова Ольга
Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте, Карина. Испытывать сожаление за принятые решения совершенно нормально, как правило это сожаление возникает в моменты, когда вы сталкиваетесь с новыми трудностями. Однако наличие трудностей вовсе не говорит об ошибочном решении! Для того чтобы помочь вам разобраться что делать дальше, для начала я рекомендовала бы составить список плюсов и минусов прошлой работы, и, такой же список для новой работы. Эмоции часто не дают нам оценить трезво преимущества сложившейся ситуации, создание списков поможет вам быть объективнее. Из того что вы описали, у меня сложилось ощущение что на прошлой работе вы не чувствовали себя счастливой, были близки к выгоранию, — и, в таком случае смена работы была здоровой реакцией здоровой психики для самоспасения. Сейчас вам может потребоваться поддержка, чтобы справиться с сомнениями. Этой поддержкой могут стать близкие люди, друзья или психолог, с которым вам будет спокойно и безопасно.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
Карина, здравствуйте.
Смена работы является кризисной ситуацией, как бы странно на первый взгляд это не выглядело. Меняется привычный способ жизни (работа занимает большую часть жизни человека). Вы покинули известное местечко, где всё было не так хорошо, зато знакомо. И пришли в новое место, где всё новое, непонятное сначала, непривычное. И, конечно, вы оцениваете то, что поменялось.
Часто так бывает, что условия на работе слишком трудны. Выгорание появляется не просто так, оно отнимает много энергии, сил, и может прогрессировать до самых разных последствий, до депрессии, до психосоматических проблем.
Вы приняли решение покинуть своё прежнее рабочее место, потому что ваша психика была вымотана. Позаботиться о себе - это разумное решение. Примите ответственность за ваш выбор. Насколько он получится успешным или не успешным - тут оценить сможете только вы. Тем не менее, поиск чего-то лучшего всегда связан со стрессом и беспокойствами. Постарайтесь оставить сожаления и сомнения ради более спокойной работы, ради улучшения вашего самочувствия, состояния.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy
Карина
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
добрый день! Блогадарю за ответ!
Карина
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
Добрый день! Спасибо большое за ответ!